25 июля, 2013

Love you mum. Открытка с банкой и пуговками

 Открытка для мамы
Приветик всем, я сегодня с открыткой для мамы. В Таиланде день матери 12 августа, что равноценно нашему 8 марта, готовлюсь,  воть :)!
 блоггер нещадно режет качество фоток
Фотографировала сразу много работ, и не заметила, что шнурок немного съехал :)

Наконец-то у меня появился штампик с банкой, чему я очень рада.
Использовала бумагу от ММЕ, а карточку от Вебстерс Пейджес. 
 больше деталей.................
На штампе с надписью LOVE you я сделала горячий эмбоссинг голографической пудрой, а по контуру подложки прошлась прозрачным глиттером.
 На веллуме отштамповала завиток и цветочек, и тж сделала горячий эмбоссинг белой пудрой.


Добавила кружево и пуговки, у средней розовой ножку пришлось сточить о наждак, внешне эта пуговка выглядит как Sparklers от WP :))).

 Дополнила все ручной строчкой и крупной росинкой.
эта открытка для мамы своими руками участвует в заданиях от блогов:
  • Чайная комната задание №176 Fresh Summer Breeze
  • по скетчику от блога Эльфийский Сад, задание активно до 25/07
  • блог Scrapberrys - Минимум 5 пуговок - активно до 15/08.  У меня ровно 5 :)


Благодарю, вас за внимание!!!...... а особенно за ваши бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

6 комментариев:

  1. Хорошая и милая открытка!!! Столько интересных деталек!!! Приходи ко мне на шебби-конфетку

    ОтветитьУдалить
  2. Завиток белый обалденно смотрится! А на баночку эту я и сама засматриваюсь, нравится очень)

    ОтветитьУдалить
  3. Так классно! Просто не оторваться! Эти баночки меня с ума сводят! Так мило смотрятся. Оказывается, и штамп такой есть! Пуговки прелестные!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная работа, множество деталек которые хочется рассматривать и рассматривать! Цвета просто необыкновенные и штампик - чудо)))
    Очень красиво, Кристин!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful card....love all the gorgeous papers. The jar stamp is perfect, love the embossing too! Thankyou for joining us again in the Tea Room !

    ОтветитьУдалить
  6. супер, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email