12 июля, 2013

Веселенькая день рожденьевская открытка! Jar Birthday Card

 День рождения - открытка с банкой :)! и поговорить...

второй пост на сегодня.
На сей раз с позитивной и современной карточкой с модными в последнем сезоне банками.
Заказала себе подобный штампик, воть, считаю дни, когда смогу им воспользоваться. Эта банка - пока распечатка :)
Захотелось похулиганить - поэтому, добавила клякс. 
Такую открытку, думаю, можно и мужчине подарить. А вы как считаете?

Вся бумажка, скотч и украшения от Вебстерс Пейджес.
Кроме большого яркого квадратика и вязаных цветочков.   
рассмотреть поближе..............
Цветочки пришлось перекрасить в подобающий моей позитивненькой палитре цвет.


Девочки, я заметила, что количество комментов в последнее время сильно сократилось. Не понимаю, может, то что я делаю уже неинтересно, или я повторяюсь?
Может быть дело в летних каникулах, а может в том, что исчез блог ридер?
Короче, я теряюсь в догадках....
Напишите что-нибудь, покритикуйте, если считаете, что есть за что.

Конечно, то что я делаю, это просто мое выражение себя, приятное хобби или развлечение,  и я не перестану делать свои открытки, даже если никто из скрап сообщества не будет на них реагировать. Да, комментарии далеко не самое важное.
Но, будем откровенными, когда их становится очень мало, это многих настораживает. В голове возникает мысли, что может я что-то не так делаю, моя работа не способна вызвать отклик, не нравится людям и всякая подобная чушь....
Жду ваши соображения, если не затруднит.
Мне действительно интересно и БЛАГОДАРЮ!!!
за каждое оставленное словечко :)))

 Эта открытка на день рождения своими руками участвует в заданиях от блогов
Анна Скрап скетчик



  • палитра от Скрап Девчат


Искренне благодарю, вас за внимание, а особенно за ваши бесценные комментарии :)!


 Пока-пока,
ваша ♥ Китика Kitika ♥

8 комментариев:

  1. Кристин, стильно выглядит! Кляксочки тоже к месту. А с цветом у тебя всегда полная гармония.
    Насчет остального, прошу тебя, не грузись ты на это. Твои открытки - это классика. Они всегда интересны и всегда востребованы. На самом деле, просто на улице лето. И отрыв от компа даже просто на выходные влечет за собой неизбежную потерю каких-то сообщений. Тупо не хватает времени пролистать всю ленту. А потом, сама видишь, сколько у тебя читателей. Они ведь не просто так появились. А писать не все любят, да! Я воспринимаю это нормально. Это ведь тоже труд - формулировать, излагать, еще нужно, чтобы тебя правильно поняли, чтобы смысл не исказился. Вот и выходит, что у нас читателей гораздо больше, чем писателей.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо тебе огромное!!!
    ты в отличие от многих прочих пч, всегда находишь минутку оставить пару приятных слов,
    поверь, я это очень ценю!
    И благодарю за совет,постараюсь не грузиться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какая не обычная для тебя открытка! Интересно =)) Я тоже смотрю у всех баночки везде =))

    Насчет комментариев на расстраивайся- мы просто иногда дар речи теряем от восторга =))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катя, :) ЗА ПРИЯТНЫЕ СЛОВА И ОБОДРЕНИЯ!
    да, за мной тоже бывает замечено :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классная и вполне мужская открытка! И баночки! Актуальные и мной любимые, впрочем как и кляксы:)

    ОтветитьУдалить
  6. открыточка очень нравится! такая она стильная!!! и палитра очень свежая, радостная!
    да, летом комментариев обычно гораздо меньше :-) не расстраивайся! ♥

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за внимание к нашим заданиям) СкрапДевчата.

    ОтветитьУдалить
  8. Не парься из-за комментов. Во-первых лето, по такой жаре лень вообще что-либо делать, даже писать комментарии. А во-вторых, я тебе уже говорила за блогловин. И это не только у меня так. Он часто тупит, выдавая посты не сразу. Допустим, у меня сегодня с утра было 216 непрочитанных. Через полчаса 218, и сверху все те же. То есть новые два поста появились где-то в середине, и мне неохота листать и искать их. А баночка классная!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email