26 июля, 2013

Открытка с использованием маски. Masking

Открытка на день рождения

Приветик всем,
вот и я решилась разориться на гессо и купить первую маску от Примы, счастлива что ребенок, нашедший под елкой мешок шоколада :)).

Гессо и масочки - удовольствие не дешевое, но так приятно творить в этой технике! Мне очень понравилось! Это моя первая открытка своими руками на день рождения с использованием маски, где гессо я наложила мастихином.

Фотографии не очень удачные, у меня дожди :). Делала открытку по палитре, но, пока ждала солнышка, просрочила задание.
Использовала бумагу от PionDesign и Crafty Secrets, а карточку от WP.

рассмотреть поближе...............

 похожую по дизайну работу я видела у одной из зарубежных мастериц, но не могу вспомнить у кого. Мне безумно понравилась идея с использованием крупного цветка и маски.
По краю открытки я прошлась штемпельной подушечкой.
Кроме цветов для декора использовала фатин, кружева и шебби ленту.
  Карточку с надписью покрыла глиттером, а цветы и листики белым акрилом.
 Вид снизу под цветком. На вырубку я поставила штампик от Тима, края затонировала и украсила жидким жемчугом.

Эта открытка ко дню рождения своими руками участвует в заданиях от блогов:
  • Хомячок - Фактура до 4/08
  • Art to create - Текстурная паста до 31/07
А еще у меня классная новость! Меня пригласили присоединиться к команде дизайнеров, пока не могу сказать чьей, но, скоро вы и сами узнаете :)))))))))))).

Благодарю, вас за внимание, а особенно за ваши бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

6 комментариев:

  1. Кристин, не верится,что это у тебя первый опыт.))) Настолько все уместно, продуманно и аккуратно. Я про текстуру. Очень красиво получилось! Цветочек интересный. Он покупной?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Наташ, ты умеешь подбодрить :).
    Цветок от компании со сложным для меня названием Manor House Creations эта австралийская компания, специализирующаяся на цветах для скрапа :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка!Фактурно и многослойно! Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая роскошная работа, столько деталей и фактуры - красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо-спасибо-спасибо, мне так приятно, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. очень приятна работа! замечательная многослойность и стиль! спасибо за участие в задании Art To Create!)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email