12 июня, 2013

Летние открытки с бабочками Summer butterflies

2 Открытки с бабочками

Приветик, дорогие,
накопилось у меня аж пять работ, то некогда сфотографировать, то фотки обработать. Сегодня решила взять себя в рукавицы, ага-ага, иначе никак, и добралась до трех.
Парочку летних открыток с бабочками покажу и вам.

Первая, из красивой бумаги от Мэгс Гарден с клетками

 Бабочки мне пришли по обмену, тк у меня нет такого дырокольчика. Я их перекрасила в нужные мне цвета, по нижним сделала эмбоссинг прозрачной пудрой

Муж недоумевает: Почему повесила тапок, хоть и инкрустированный? :) - Так ведь лето же :)),
 Тканевый цветок от Прима, чипбордовый завиток и шебби лента.
Как-то так.

Вторая открытка попроще, но моему мужчине понравилась больше.

Получилось у меня такое летнее порхание бабочек.
Этих красавиц я отштамповала на голубой плотной бумаге разными оттенками чернил, какие-то сверху заэмбоссила и, последним этапом вырезала.
Некоторые объемные, из двух слоев, посажены на объемный скотч. 
Дырокольную бабочку покрыла серебристым глиттером. 

По моему, вторую можно подарить сильной половине. 
Я так редко делаю открытки для мужчин. Наверное потому, что сильно люблю нежные палитры и цветы.
Думаю, у большинства из вас такая же проблема :).

Вторая открытка с бабочками своими руками принимает участие в 
  • блоге Наше Хобби - Задание Здравствуй лето: яркая открытка с любыми насекомыми - до 27 июня.


 Благодарю, вас за внимание, а особенно за ваши бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

8 комментариев:

  1. Красота! Очень понравилась открытка с синими бабочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, не ожидала, что она будет нравится больше :)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне вторая больше нравится, даже не знаю почему:) Хотя видно, что труда больше в первую вложено, вторая как-то гармоничнее, что ли..не знаю как объяснить)

    ОтветитьУдалить
  4. Кристин, мне обе понравились! Первая чудесная, и сразу определю,что твоя.)) А вторая неожиданная, но ничуть не попроще. Загадочные, мерцающие, синие бабочки! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девчонки!
    Наташ, ты всегда знаешь как сказать, слова, что клубничный коктейль -бобрят и при этом очень вкусные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные отрытки. Вторая прямо запала в душу. Может быть, я просто люблю такие лаконичные.

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, мне обе открыточки понравились,на первой цветок с завитком такие шикарные, а вторая больше в моей любимой палитре!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные бабочки! Супер! особенно вторая понравилась! Спасибо, что творите вместе с блогом "Наше хобби"!)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email