27 июня, 2013

Ажурные поздравления с манекеном и розами. Celebrate! a card with a Dummy and Roses

Приветик, девочки
сотворилась небольшая открытка чисто в женском стиле, с ажурностями, розами и манекеном, который я предварительно покрасила и покрыла прозрачным глиттером

Бумага DCWV из коллекции Люкс с жемчужным отливом, на нее сверху приклеила салфетку, центр салфеточки пришлось уплотнить белым кругом, дабы не просвечивал коричневый оттенок.


Вырезанную картинку с розами посадила для объемности на 2мм картон.
Манекен от компании чипборд.ру тоже приподняла, посадив на объемный скотч
  Штампики от Тим Хольца

открытка с поздравлениями своими руками участвует в заданиях от блогов
  • СК Екатеринбурга- необычный скетч до 30/06


  • Мама Яга сложносочиненное русалочье зелье палитра, до 30/06
Розы на моей картинки чуть темнее нежно розового, но я не стала из замазывать, иначе бы испортила бы их красоту, уж простите девочки :)
в качестве доп элемента пены я использовала кружевную салфетку, а зеркальная поверхность представлена стразами и эпоксидным брадсиком
 Благодарю, вас за внимание, а особенно за ваши бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

7 комментариев:

  1. Кристин, чудесная открыточка! А мой блогловин твой блог почему-то не любит, третий раз настраиваю подписку, а обновления не появляются((

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно! Давно я не видела твоих открыток) соскучилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина! Супер! Нежная, игривая, девичья тематика! Красивые элементы и полная гармония!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Спасибо за участие в задание Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  5. Женственно, чарующе...манекен особенно понравился! Оригинальная трактовка задания) Благодарю за красоту от Chellenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдОровская! Колоритная такая - мне оч нравится!!!!Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!!) Спасибо, что вдохновилась нашим СКЕтчем;)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email