14 мая, 2013

Carte Postale. Парочка открыток с заборчиком.

Приветик всем,
выходные прошли очень плодотворно и я до сих пор продолжаю делать открытки :)
Сегодня к вам с парочкой открыточек "с заборчиком"
Первая сделана из бумаги от Meg's garden и винтажной розы. Это открытка на день рождения, ну, или просто так :).


Заборчик объемный, посажен на двух миллиметровый картон.

 смотрим дальше

 здесь хорошо видно объемность и рваный край

под розой подложка из кальки с распечаткой.

2) Открытка для мамы

Вторая открыточка по скетчу от Жажды творчества, мне она, честно, больше нравится


Снова рваный край и объемность. Люблю делать объемные открытки, у меня их 99%.

Немного побаловалась с брызгами, сделала их красками трех цветов. Под картинкой штампик от CS.

 Сама картинка так же объемная, а сверху я наложила рамочку из веллума. Край прокрасила акриловой краской мятного цвета и присыпала прозрачным глиттером.
Открытка на день рождения своими руками участвует в задании от блога Ассорти по скетчу


вторая открытка своими руками для мамы по скетчу от ЖТ




 Благодарю, всех, кто досмотрел до конца и за ваши бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика
 Kitika ♥

8 комментариев:

  1. Красота!!! Очень интересная идея с забором!

    ОтветитьУдалить
  2. Обе открытки чудесные! Кристин, а это ведь тоже Прованс!? Но он такой роскошный!!! Заборчик тоже из бумажного набора вырезан? Очень естественно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо-спасибо, девчоночки!!!
    Наташ, я, честно, без понятия к какому стилю относятся мои открытки, раз ты считаешь, что Прованс-пусть он и будет :)!
    А заборчик - это распечатка(источник к скрапу не имел никакого отношения), я так давно хотела бумажку с деревяшками, что придумала такой незатейливый способ - спасибо за вашу оценку!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе эффектные работы!!!
    спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные открыточки! заборчик добавляет работе настроения. Спасибо за использование скетча от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email