12 апреля, 2013

Каждый день - счастливый! Every Day is HAPPY!

Блестящая Открытка с великом

Приветик всем,
я сегодня с открыткой, которая мне самой очень-очень нравится! Потому что от нее веет позитивом и радостью :).





 поскольку, работы с глиттером фотографировать не просто, а фотик не в состоянии передать искрящуюся феерию, то я выложу 2 фотки :)

  Использовала бумагу ММЕ - одна коллекция, но в разных размерах. Сверху я ее немного побрызгала белым и бирюзовым акрилом.

Вывеску со словом HAPPY я вырезала из картона, края протонировала, а надпись сделала штампиком - по ней сверху горячий эмбоссинг, а затем, все покрыла прозрачным глиттером.

Вот маленький велик поближе...

Так же мне пригодился бирюзовый фатинчик и горстка цветочков, которые я покрасила в голубо-бирюзовый цвет :). По моему, получилась красивая открытка, мне нравится больше всех моих последних работ.

Эта открытка на день рождения своими руками участвует в челенджах:
  • Скетчи для открыток вот такой стильный скетч, задание активно до 28 апреля

  • мотиватором послужила палитра от ShabbyScrap - до 11 апреля


  • вдохновение черпала так же в блоге Киевского СК - Задание 17: Велики
Благодарю всех, кто заглянул ко мне, а так же за ваши бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

10 комментариев:

  1. От вашей открытки действительно веет позитивом и радостью...
    а малюсенький велик улыбнул))
    Спасибо от нашей велосипедной компании ;)
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить
  2. Кристин, она и вправду классная! Ты здорово сказала про искрящуюся феерию.)) И множество маленьких милых красивостей.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,а вам спасибо за вдохновляющие задания и добрые комментарии

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, спасибки тебе дорогая за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошная открытка!Очень красивая!Спасибо от Скетчей!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка просто шикарная!!)))Все так гармонично) Мне очень нравится такое сочетание цветов, а глиттер - моя слабость))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и сочная открыточка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Нежно, радостно и так блестяще)))) Спасибо от Киевского Скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится! Спасибо от блога СКЕТЧИ! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email