07 февраля, 2013

Валентинка с ласточками и гирляндой - LOVE

Романтичная винтажная открытка.

Привет мои дорогие,
надеюсь, я вас еще не утомила своими валентинками :). Очередная карточка с картинкой из коллажа с птичками, купленного на Etsy

использовала бумагу и бабочку от PionDesign + совсем чуть-чуть ММЕ и CraftySecrets 

 поближе детальки.......

Сверху и по краяю я использовала новый штампик от CraftySecrets  из набора Postcard Kits наборчик для создания открыток GIRL, в него входят картинки и мини штампы, купить можно здесь. Очень давно хотела подобные надписи Post Card, теперь их у меня аж 4 :) разных! А так же старенький угловой штампик от BoBunny

Добавила немного тесьмы, кружева, цветочков, пуговку и капельки.

Буквы из набора не помню уже чей он был, но мягкие и объемные, я их слегка покрыла жидким жемчугом

  и вид на другом фоне, мне, правда, первый нравится больше.

Эта валентинка своими руками участвует в челенджах:
  • по скетчу от I Love Scrap-активен до 26/02
  •  от Papercraftstar, тема Любовь активно до 12 февраля.
 Благодарю, вас за интерес и за ваши бесценные комментарии :)!
Пока-пока,
 ♥ Китика Kitika ♥

17 комментариев:

  1. Я от буковок балдею, они такими сладкими кажутся! Классная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Китика, очень клевая валентинка!

    ОтветитьУдалить
  3. пасибки девочки, Люд, успокоила меня, а то я смотрю на буковки и думаю, не зря ли я их жидким жемчугом помазала :).

    ОтветитьУдалить
  4. Картинка прелесть! Серые бантики по бокам необычно, но классно.))

    ОтветитьУдалить
  5. Все твои открытки у меня вызывают огромное умиление и всех их хочется назвать - прелестные! Чудо)

    ОтветитьУдалить
  6. такая красивущая и сложная..прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. fantastic card!!!! love how you have decorated it so beautifully! Gorgeous!!!! hugs, Elizabeth

    ОтветитьУдалить
  8. открытка чудесная, нет, она шикарная!!!!
    но увы, в ней нет нашего обязательного элемента - Сердца!
    с ув. ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. This is so pretty! I love the image you used and the gorgeous flowers.

    ОтветитьУдалить
  10. This is absolutely stunning!! i love every single piece of your card ... Many thanks for playing at Papercraft Star!

    ОтветитьУдалить
  11. Как такая красота может надоесть?)) Обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Beautiful card, Kitika, gorgeous love display! Thanks for sharing your card with us at the Papercraft Star.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие чудесные валентинки))) Супер!!!

    Заходи дружить mirokscrapa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо! спасибо! сенкью :)! за поддержку и ободряющие слова-я их очень ценю!

    ОтветитьУдалить
  15. Разве такой красотой можно утомить?
    Я балдею от каждой твоей работы просто!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email