06 февраля, 2013

Шебби валентинка с Ангелом в Сердце - нежная. an Adorable Angel.

 Нежный ангел в рамке из чипбордового сердечка

Приветик солнышки!
Я по традиции с новой открыточкой ко дню влюбленных, у меня в запасе есть еще парочка, покажу их в ближайшие дни. Признаюсь, очень хочу выиграть винтажную бумагу от Pion Design, поэтому последние открытки все сделаны из бумаги этого производителя  воть, может мне улыбнется удача, а? Очень бы хотелось! Я очень старалась :).
Эта открытка в жизни гораздо красивее чем на фото, мне редко так нравятся свои открытки как эта, получилась удачная.


Поближе центральная композиция с ангелочком и чипбордовым сердечком, которое я покрасила акриловой краской и посыпала прозрачным глиттером, а по краям затонировала чернилами цвета винтажное фото. 

Здесь крупным планом под сердечком вывеска, которую я вырезала из бумаги от Meg'sGarden. 
детальки и поговорить.......
Бумага прошита Ручной строчкой, по краям я использовала новый штампик от CraftySecrets  из набора Postcard Kits наборчик для создания открыток FAMILY, в него входят картинки и мини штампы, купить можно здесь
 
Я такая счастливая, на прошлой недельке пришла наконец-то посылочка от CraftySecrets , у меня в сокровищнице прибавилось винтажных наборов, наподобие этого, цифровые диски с винтажными бумагами и картинками , иллюстрированные книжечки, штампики, буклеты, а вот и сами CD


купить можно тут , 
теперь только буду успевать принтер заправлять или в типографию ездить :).
Так что, буду вас мучить винтажными открытками, готовьтесь мои дорогие :). 

Возвращаюсь к открыточке. Так, чего тут я еще  натворила... Да,кстати, ангелочка печатала в типографии и вырезала по контуру, посадила на два слоя объемного скотча.


Немного добавила любимого кружева, так его люблю, вот, последнее закончилось, остался лишь кусочек в пару сантиметров, буду плакать без кружавчиков, у меня в магазинах такого нет. 

Большой голубой кристалл в металлической оправе очень сюда просился, как не пыталась в это место добавить пуговку или еще чего, мне не удалось, итак, кристаллу быть здесь :) -ага. 
Вместо подвесочки надпись LOVE со стразинками, приклеила на глосси акцент.
Большой цветок из льняной ткани от ПРИМа, маленькие цветы местные, листики вырезаны из мешковины и бархатной тесемки.

Добавила пуговок, жемчужинок и немного прошлась белой акриловой красой. Вроде все, отчиталась!

Эта валентинка своими руками участвует в челенджах:
  • Chipboard , активно до 14 февраля

  • Киевский скрапклуб до 18 февраля


  • Скрапклуб Екатеринбурга Валентинка по рецепту, до 14 февраля
  •  от блога СкрапМагия - тематическое задание, скрап-Загадка, активно до 25 февраля.



Вроде бы все!
Спасибо всем кто дочитал до конца.
Обнимаю вас. Пока-пока!

Благодарю, вас за интерес и за ваши бесценные комментарии :)!
 ♥ Китика  Kitika ♥

15 комментариев:

  1. A gorgeous card Kitika, love the vintage image and the papers and details are beautiful.

    Donna x

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks so much for taking the time to comment, Donna! they mean a lot!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я верю, что вживую эта открыточка бесподобна. Но я и от фото в полном восторге!!Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущая открыточка! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. люблю такие детально проработанные открытки-а вот мне наоборот зачастую фото моих работ нравятся больше чем сами работы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Диана, я от твоих открыточек балдею, сама не могу так, боязнь испортить бумагу мешает :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая многослойная, многодетальная работа! Необычно красивая)
    С уважением, ДК Киевского Скрапклуба;)

    ОтветитьУдалить
  9. Китика, благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    Очень красивая, со множеством деталек валентинка, чудо!
    скажи, а в какой стране ты живешь, что блог ведешь на двух языках?

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная работа) классно смотрится)
    Спасибо, что творишь вместе с блогом СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  11. Превосходная работа! Шикарно! Благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email