26 января, 2013

Открыточка Ангел со скрипкой - Sweetheart

Валентинка Ангел в саду - душевная.


Приветик девочки,
Я к вам с новой открыткой ко дню влюбленных. Сложилась она у меня легко и непринужденно, причем композицию выбрала давно под эту картинку, она такая миленькая, я просто пищу :), ага-ага, а вот бумагу хотелось использовать аж пять разных листочков, не знаю насколько угадала, но мне нравится результат :))).


В итоге, методом долгого отбора, остановилась на листочке с розами от PinkPaislee, а винтажная марка с надписью Sweetheart вырезана из цифрового листа от Crafty Secrets, из набора Valentine Kit, который можно купить тут
  

Ангелочка сделала объемным, посадив на 1,5мм скотч и мешковину. 
Дополнила композицию большими и маленькими бумажными розами, шебби лентой, шнуром, стразовым завиточком
 и самый главный элемент в этой открытке - сердце подвеска.

Эта романтичная валентинка своими руками участвует в заданиях от блогов:

  • ScrapCraft  по скетчику, активно до 27 января
  • Special Day Cards - задание День Влюбленных, нужно использовать три и более сердечка, активно до 6 февраля. Мое третье сердечко притаилось наполовину под ангелом, но если дизайнеры сочтут мою открытку неподходящей, не обижусь :), просто лепить четвертое сердце было некуда :).
  • CityCrafter задание 143 ~ Forever Mine, до 28 января
  • Пока-пока,
 ♥ Китика
 Kitika ♥

10 комментариев:

  1. Мне очень нравится) И композиция хорошая, и бумага замечательно подобрана. Контрастно и сочитаемо. В общем - супер!:)

    ОтветитьУдалить
  2. What a stunning card!! Thanks so much for sharing this week at CCCB :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открыточка!!! Спасибо что вместе с SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Such a Gorgeous card!! Thanks so much for playing at CCCB this week!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая! Безумно романтично и просто пропитана любовью!

    ОтветитьУдалить
  6. I am ohhhhing and Awwwing over this one. It is gorgeous. I am so glad you played along with us this week over at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Настоящая валентинка! Лично мне ну очень понравилась! Особое спасибо, что по нашему скетчу и он хорошо читается! Команда Скрапкрафт и Анна Можайская.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка. Можно долго рассматривать, много деталек. Спасибо за участие от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, чудесно!) Спасибо, что с нами! SDC

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email