14 декабря, 2012

Две винтажные новогодние открытки. Sweet Merry Christmas

Рождественские открытки с винтажными ангелами и птичкой

добрый день всем!
По последней палитре блога Simple Desire сотворила две открыточки.
Первая со старинной фотографией получилась легкая винтажная. Крылья ангелочкам я сделала из плотного веллума и покрыла их искрящимся блеском.



Сочетание бумаги от EchoPark и Prima, подложку сделала из кусочка мешковины - так по новогоднему она выглядит :), кстати мешковина - это новогодний мешок для подарков, который я купила месяца три назад и пустила в любимый скрапбукинг :).


А вот и сама палитра  SD, вот такая вот нежнятинка + дополнительные цвета крафт и черный-для надписей
Задание активно аж до 15 января 2013 года! Присоединяйтесь и творите вместе с нами, там дизайнеры такой красоты натворили - вам точно понравится!

Дополнила открытку я бумажными цветочками, которые покрыла белой акриловой краской, цветочком вязанным крючком и фатином.

Конечно же, добавила любименьких кружавчиков - без них никуда :), полубусин и жидкий жемчуг - все время о нем забываю, лежит практически без дела.

Вторая новогодняя открытка с птичкой. Картинка с надписью LUCKY и птичкой, а так же бумага песочного цвета от Crafty Secrets - обожаю товары этой скрап компании за душевную винтажность и тепло, которое исходит от картинок.
поближе фото шишечек, которые спрятались под  шебби ленточкой.
Первая рождественская Открыточка с ангелами принимает участие в заданиях:
  •  от блога Волгоградский скрап-клуб Головокружительный винтаж - до 23 декабря.
  • от блога Творческий клуб "Просто сделай" скетч, задание активно до 16 декабря.

Буду благодарна за помощь, а то что-то сама не могу определить как мне больше нравится :)

Благодарю вас что заглянули и за ваши бесценные комментарии :)!
 ♥ Китика
 Kitika

24 комментария:

  1. От первой открыточки я вообще без ума!!!! Красота неописуемая! Вторая тоже, конечно, понравилась - своей нежностью, многодетальностью и гармонией.

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу фона - думаю, что голубой более гармонично выглядит! И открытка выгоднее играет на нем.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Катюш и за подсказку и за похвалу- я сижу с довольной улыбкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Обе классные, но первая - восторг прямо)
    А фон голубой самый удачный

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточки мне понравились обе, но с ангелочками немного оригинальнее :)) И смотрится она лучше на голубом фоне.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Катюш и за теплые слова и за подсказку :)

    ОтветитьУдалить
  7. АААА!!! Я от первой в восторге, в особенности от крылышек! Они волшебные! А фон - голубой подчеркивает цвета открытки, да и цвет фона более ровный получился, на белом один край засвеченный. Так что голубой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Пасибки и за приятные слова, и за подсказочку!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые открытки!!! Я даже теряюсь, какая мне больше нравится)))
    Что касается фона, то на мой взгляд больше всего подходит голубой)

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво! поимала себя на мысли что в нг открытках тоже сочетаются цветочки))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Настя,
    я тоже думала, что цветы не для новогодних работ, но в последних двух мне так понравилось их использовать, что я изменила свое мнение насчет цветочков :)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные обе! Такие мимишные)))!!! Фон голубой - однозначно)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, дорогие, единогласно победил голубой фон :)))!

    ОтветитьУдалить
  14. Я их еще вчера увидела в твоем магазинчике...как всегда ВЕЛИКОЛЕПНЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательные открытки!) Мне очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая чудесная открыточка!Очень впечатляет!!!Спасибо от Просто Сделай!

    ОтветитьУдалить
  17. Они прелестные! Насчет крылышек из веллума - здорово придумано! Вдохновили меня эти открыточки. Но с такими работами дизайнеров стыдно сделать не пойми что. Теперь созреваю для задания.))

    ОтветитьУдалить
  18. Я еще в чаллендж блоге любовалась твоими открытками и к тебе в гости зашла теперь :)) Потрясающие работы, крылья из веллума просто волшебные!
    Мне фото на простом фоне понравилось больше, красный ярковат для такой открытки мне кажется .

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за чудесные комментарии, желаю творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  20. до чего же красивые открытки!Я в восторге!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень здоровово)))С наступающим)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
  22. красивые! у тебя свой, особенный стиль!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email