07 декабря, 2012

Новогодняя открытка - Happy Holidays!

Новогодняя открытка с игрушкой, бантиком и Дедом Морозом

Добрый вечер, всем моим читателям
Моя очередная новогодняя открытка с Дедом Морозом
Новогодняя ретро картинка и штампик с буквами от Crafty Secrets, бумага  Bo Bunny и MelissaF. По краям протонировала чернилами и перламутровой акриловой краской, поэтому под углом все очень красиво переливается.
Под картинку подложила вырубку, присыпанную глиттером. Правда вырубка была меньше размеров картинки, пришлось ее разрезать :). Надпись Merry Christmas  покрыла глосси акцент.

Игрушку я вырезала из скрап бумаги с таким принтом, а по краям затонировала. Украсила звездой наклейкой и бантиком.

Когда закончила с открыткой, пригляделась, из-за стразовых завитков у моего Деда Мороза сани реактивными получились - улыбнуло :))

Хочу с этой скрап новогодней открыткой своими руками принять участие в челенджах:
  • от блога  My-Scrap Новый Год Звезды Глиттер - до 20 декабря
  • блог Zeus & Zoe December Challenge - Shine and Sparkle до конца декабря
  • от Скрап Магии Задание Скрап-Загадка «Дед Мороз» до 11 декабря

Благодарю, что заглянули и за ваши бесценные комментарии :)!
 ♥ Китика
 Kitika

8 комментариев:

  1. Какая блестящая и сверкающая красота!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. hi, thanks for joining my blogcandy :)
    //SAndra

    ОтветитьУдалить
  3. Gorgeous Christmas card Kitika.. adore all the sparkle elements!! Thanks so much for sharing with us at Zeus and Zoe :))

    ОтветитьУдалить
  4. Wow! Love this super cute card! Lots of sparkle for sure! Thanks for playing along with us at Zeus and Zoe!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная такая...столько деталек...от банта балдею!как ты его так завязала "в три слоя"?!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,за похвалу!
    Аня, это у меня два бантика связанных жгутиком вместе, первый я сделала без хлястиков, а второй с длинненькими концами, срезанными под углом :).

    ОтветитьУдалить
  7. завиток стразовый убрать)))) и будет гармония!
    Пришла благодарить за участие в нашем Задании Скрап-загадка "Дед Мороз" от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, а по моему именно завитка здесь и не хватало, его то я приклеила когда открытка уже была готова :).

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email