29 ноября, 2012

с Ангелами с объемными крыльями-Винтажная рождественская открытка. Merry heartful Christmas.

Рождественская открытка

Привет мои дорогие!
В преддверии Рождества и Нового Года хочется творить, чтобы работы были чуточку волшебными, вселяли веру в чудо. Вот и моя последняя рождественская открытка, надеюсь подарит веру в чудо маме!
 Вдохновилась великолепным скетчем от Simle Desire , присоединяйтесь  там Викуля такие красивые вдохновенные стихи-задание написала, Вам понравиться! Скетч активен до 10 декабря.
Немного о моей винтажной новогодней открытке. Использовала старую винтажную фотографию, распечатанную в типографии. Крылья вырезала из скрап  бумаги с фоном ноты, по краям я их протонировала и покрыла прозрачным глиттером, приклеила в два слоя.

Ажурное хлопковое кружево пришила ручной строчкой, под ним крафт бумага, так же использовала новогоднюю бумагу от BoBunny и DCWV - Luxery Stack, - люблю сочетать разных производителей :). Сверху над ангелочками ореол дорисовала розовой акриловой краской. Украсила наклейками звездами, пуговками, жемчужинками, шебби лентой и мини листиками.
Вот пожалуй и все! Жду ваши замечания и просто комментарии!
Благодарю, что заглянули и за ваши бесценные комментарии :)!
 ♥ Китика 
 Kitika

3 комментария:

  1. Очень красивая открытка. Центральная композиция завораживает!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. С крылышками так здорово получилось :) красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email