29 ноября, 2012

Флажки банер для девочки. Girly banner

Флажки для детской комнаты

Многие думают как украсить интерьер детской комнаты. Я сделала для маленькой очаровательной девочки новогодний подарок - флажки-баннер 4 штуки, размер  по диагонали 25 см. Все флажки разные, но в одном стиле, везде повторяющаяся расцветка бумаги, а по краю кружево и бусинки. 



Немножко по подробней. 
Первый флажок с рамкой под фотографию. Фото можно менять по желанию, как малышка подрастет на новое.


Общее фото всех флажков пришлось делать на улице, так как дома не подходящий свет :). Как видите, они получились довольно большие.
Теперь немного о каждом флажке. Дальше много фото....

Первый флажок функциональный, с рамочкой под фото. Рамка из чипборда, за который спасибо Tancha-Тани и ее конфетке. 
Чипборд я покрасила белой акриловой краской, а после высыхания покрыла двумя слоями бирюзовой краски, затем сверху все это богатство покрыла кракелюром. Когда кракле высох и растрескался, я сверху втерла слой перламутровой акриловой краски. 
Фоторамка объемная, фотография вставляется сверху. Украсила я этот флажок винтажным ангелочком, эпоксидными цветами, стразинками и картинкой от Crafty Secrets.

Второй флажок для интерьера детской я решила сделать с именем девочки. 

У меня были объемные буквы, но желтого цвета. Не беда, я их перекрасила обычной чернильной подушечкой в розовый, затем поигралась и покрыла глосси, а сверху прозрачным глиттером. Буквы посажены на хлопковое кружево, обожаю кружавчики :).

Картинку с пирожным и кроликом, я сделала сама этот коллаж в фотошоп и распечатала в типографии. Внизу снова добавила немного кружавчиков и деревянное сердечко.

Третий флажок с короной, платьицем на вешалке и подвеской балериной. 

Объемная корона была обнаружена в наборе чипборда от KCompany. 
Вешалку я скрутила из плотной проволоки и обшила тесемкой. Гвоздик под ней - это брадс. Подвеска с балериной так же держится на брадс. Под ней натирка Angel и кусочек тесьмы на клейкой основе, который  выиграла моя страничка в блоге OUAS.

Верх платья я вырезала из 2 мм картона, обтянула его ленточкой и кружевом , а юбочка пристроилась из ленточки от BoBunny

Рядом уютно устроился блестящий флажок Sweet like a sugar и чудесный мини медвежонок с крылышками. 

Четвертый флажок с волшебным замком, принцессой и Китти на Единороге.

Подобный Замок я уже делала, к счастью, нарисованный эскиз его сохранился. Я вырезала его из плотного картона и обклеила скрап бумагой, зубчики у дворца объемные, посажены на объемный скотч. Украшает его фетровое сердечко и лазерная вырубка, ну и снизу немного цветочков.

Подвеска Хеллоу Китти прикреплена с помощью брадс.

Принцесса на белом коне - это объемная наклейка.
Вот и все!
Немного еще я добавила перламутровой белой краски, которой слегонца покрыла бумагу каждого готового флажка, так сказать, для большего эффекта волшебства. Так же чуток добавила жемчежинок и стразинок.

Я уже делала почти такие же флажки для интерьера для другой девочки здесь
и немного попроще баннер для новорожденного тут

Хочу поучаствовать с этим украшением для интерьера в заданиях от:
  • блога  Zeus&Zoe Banner chalenge задание активно до 30 ноября!
  • и от блога скрап Ассорти -функциональный Арт декор детской, в качестве функционала :) у меня первый флажок с рамкой под фото. Задание активно до 9 декабря, присоединяйтесь!



Спасибо всем, кто дочитал до конца. С нетерпением жду ваши отзывы!!!

Благодарю, что заглянули и за ваши бесценные комментарии :)!
 ♥ Китика
 Kitika

15 комментариев:

  1. классно и вообще красота!для детской это лучший декор!!приходи ко мне в гости на конфетку

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Цветовая гамма покоряет!

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящий восторг!! Столько интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебно! Принцессно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. WOW!!!!!!!!!!!!!!!!! This is absolutely beautiful! Every part of the banner has such gorgeous detail!!!! Tks. for playing along with us at Zeus and Zoe!

    ОтветитьУдалить
  6. WOW Kitika your banner is absolutely stunning.. Adore all the gorgeous detail!! Thanks so much for sharing with us at Zeus and Zoe :))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам красавицы за поддержку!
    Dear Cathy & Sandy, thanks so much for leaving me wonderful terrific encouragement! I appreciate your support :)
    hugs, Kitika

    ОтветитьУдалить
  8. Oh this is so, so beautiful !! Love it all. Thanks for playing along with us at Zeus and Zoe.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!!!! Красотища какая!!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Hi Kitika,

    This is gorgeous! Thank you for submitting this to our challenge at Zeus and Zoe..

    Check this out just in case you haven't..

    http://zeusandzoe.blogspot.com/2012/12/banner-challenge-winners.html

    ОтветитьУдалить
  11. Необыкновенная красота! Я в восторге не только от флажка с рамочкой, но и от всех вместе взятых! Супер, Вау, восторг, что еще написать!??? Кстати, меня особенно платье на вешалочке покорило! Оно сказочное, волшебное, как будто для маленькой феечки приготовлено!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю за такие теплые искренние слова!
    мне так приятно читать такие отзывы просто окрыляют!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email