15 октября, 2012

карамельная Открытка на день рождения девочке. To darling Baby

На 3-й день рождения девочки. Birthday card for darling Baby.



Привет, друзья
Сегодня я к вам с сладкой, просто сахарной детской открыткой на день рождения малышки, для моей маленькой племянницы.


Вот такая вот вся розовенькая, яркая, глиттерная и вкусная получилась открыточка!
Вдохновлялась новым заданием от Simple Desire: Тройняшечка! Используем три элемента или техники: 
1. Розеточки цветы - узкая полоска бумаги, сложенная гармошкой и свернутая в цветок
2. Прошитая гирлянда из любых элементов, 
3.Пушистые с флоком или глиттерные капли клея.
И мои элементы поближе: Розеточки - по краю я обрезала полоску бумаги фигурными ножницами - гребешок, край протонировала, сложила их и склеила, а после посыпала прозрачным глиттером. 
Центр цветов я украсила эпоксидными цветами и фишечкой с феей.
Второй элемент: флажки гирлянды я сделала контрастными по цвету, нижние белые, а верхние не отходя от темы - ярко розовые. Прошиты ручной строчкой шеврон.
Третий элемент: капли клея, я использовала глосси, сверху нужно присыпать чем нибудь мягким или блестящим.

По краям украсила шебби бантиками, я, к счастью, заказала для себя целую бобину в 90 ярдов шебби ленты, уже потираю ручки, как приедет буду красить :).
Эта открытка своими руками для девочки на день рождения получилась у меня не маленькой, 13,5*17см, как я и люблю:). Не часто мне удается сделать детские открытки, если интересуют идеи здесь я делала открытку для новорожденной.можно посмотреть.

Ну, а для самых верных читателей, кто дочитал до конца я приготовила сюрприз: надписи для скрапа, надписи к детским открыткам на русском и английском языках, все надписи  я сделала в высоком качества 300 пикс и в PNG формате. Наслаждайтесь!

 
 
 
 

 
 

Благодарю, что заглянули и за ваши бесценные комментарии :)!
 ♥ Китика
 Kitika

10 комментариев:

  1. Какой милый розовый дракоша))) Очень нравится открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. открыточка очаровательна! И правда-сахарная:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой восторг!! Сама нежность. Kitika -Вы просто волшебница! Отдельно мое восхищение за ручную строчку.))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же сладости здесь всегда! Открыточка просто прелесть!!! И спасибо за надписи, это так щедро!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно девчачья открыточка! Прелестная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. В этом блоге живет волшебство и красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая нежная и многослойная! Очень понравилась!)

    ОтветитьУдалить
  8. Hi Kitika, oh my ... this card is so sweet! Love the banner and the girly theme. Thanks for joining the CLP Sketch challenge, hope to see you again.

    Love,
    Chelsea

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email