24 октября, 2012

Для девушки романтичная открытка с короной.

 It's Your Day.

Открытка на день рождения по палитре Simple Desire

Привет, друзья,
новая открытка ручной работы с налетом легкой романтики, подойдет в качестве презента ко дню рождения. И сентимент особый: Это Твой День, а в добавок корона для именинницы!


Делала по нашей легкой палитре от SD, присоединяйтесь! Активно до 6 ноября.

Чтоб получить цвет дымчатый ментол, я слегка прошлась по бледно бирюзовой бумаге серой акриловой краской с перламутром.
 Украсила открытку рамочкой, так же покрашенной серой перламутровой краской, сверху ее покрыла кракелюром. Добавила немного цветочков,мой цветочек вязаный крючком, кружева и бантик, ну и корону, присыпанную глиттером.
Эта открытка своими руками участвует в челендже:
Благодарю, что заглянули и за ваши бесценные комментарии :)!
 ♥ Китика
 Kitika

8 комментариев:

  1. какая прелесть. Мне очень понравилась. Думаю имениннице тоже :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Романтика! гламур! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нарядная открыточка получилась, действительно "королевская" )) спасибо, что вдохновились скетчем Scrap-tag!

    ОтветитьУдалить
  4. принцессная открытка! супер

    ОтветитьУдалить
  5. Понравилось, как вы поступили с бумагой и перламутровым акрилом, это такую фишку открытке придало-) Спасибо, что вы с нами в этом задании! С уважением, дизайнер "Scrap-Tag".

    ОтветитьУдалить
  6. И отчего я не эта именинница? )) Просто здорово!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email