24 сентября, 2012

Свадебная сердечная открытка. Wedding card

Открытка на свадьбу

Привет, красавицы, новая открытка на день свадьбы по скетчу от Simple Desire

Очень красивый скетч, вот такой вот ажурный красавец! Присоединяйтесь - задание активно до 8 октября.

Центральным элементом свадебной открытки я выбрала металлическое ажурное сердце, которое украсила бумажными розочками потерто-розового цвета. Кстати, это сердце продавалось как сережки, а у меня в стране туго с подвесками, поэтому включаю фантазию :).
Я использовала бумагу от ММЕ и наклейку с розами от Webster's Pages.
Под сердцем оттиск сделанный штампиком от KaiserCraft, сверху по нему я сделала горячий эмбоссинг, как и по рамочке с надписью . Украшают открытку ручной работы пара ажурных кружевных тесемок, за что не устаю благодарить Нату,  вырубки из кальки, фатинчик и жемчужинки.

Для желающих я приготовила надпись "С Днем вашей Свадьбы" на русском и английском



Благодарю всех кто зашел в гости и спасибо за ваши отзывы!
Обнимаю, ♥ Китика
 Kitika

12 комментариев:

  1. Как невероятно романтично и нежно! Спасибо за надпись!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-присупер!!! Спасибо еще раз)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда, прекрасная работа! В твоих работах всё идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Нежнейшая-нежность! Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Thanks for joining my blog Giveaway :)
    GOOD LUCK!
    ♥ Inger

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красиво!!! Так шикарно обыгран скетч!:) Просто блеск!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо девочки за похвалу :)!

    ОтветитьУдалить
  8. So, so beautiful! All the roses in the center of the heart really make a statement.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email