12 сентября, 2012

Открытка с бабочками. Card with Butterflies

Бирюзово коричневая открытка с бабочками Best Wishes. 

Привет всем,
я, наконец то, получила свой пред деньрожденьевский заказ из скрап магазина,  теперь не могу остановиться, скраплю как заведенная. 
Последняя открыточка в бирюзово-песочной крафт палитре с бабочками. Открытка подойдет для подарка мужчине или друзьям.

 Штампик с бабочками отштамповала несколько раз. В первый раз на крафт бумаге дистресс чернилами цвета винтажное фото, второй слой я сделала для иллюзии движения на бирюзовой бумаге, и третий слой - это вырезанные бабочки отштампованные этим же штампом на бумаге других оттенков.

Работа все не казалась мне завершенной до конца, поэтому по краю украсила темно бирюзовым глиттером.
 Эта открытка с бабочками своими руками участвует в заданиях:



Благодарю вас, что вы со мной,
 ♥ Китика
 Kitika

5 комментариев:

  1. Яркая, сочная, замечательная открытка!!! Удачи в задании Скрап-студии "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская!!! Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная работа, не могу насмотреться, каждый раз захожу и любуюсь.

    Желаю удачи в задании от блога Время идей

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно красиво! Сочетание цветов великолепное!!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! Такая, как мне нравятся - объемная и цвета те самые-самые!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email