05 сентября, 2012

Свадебная открытка. Paris wedding card

Романтичная Свадебная открытка   Эйфелевой башней -  символом Парижа и цветами

Привет, друзья.
Сегодня я показываю необычную свадебную открытку, а главная королева здесь изящная Эйфелева башня, а дополняет ее роскошная гирлянда из 21 цветка.



Открытка сделана по скетчу от блога блога Simple Desire, я его повернула и отразила, вот так.

Делюсь с вами радостной новостью, меня пригласили творить в творческую команду этого блога Simple Desire!!! Возможно, кто то помнит, что я как то давно расстраивалась, что меня туда не взяли, ну а теперь, Мечта сбылась! Это практически единственный блог, где мне бы хотелось быть, не только потому что здесь одни из самых творческих квестов и скетчей, а еще потому, что мне тут очень комфортно и простор для моих работ, не ограниченных каким либо стилем! 
Надеюсь, я вас не разочарую!
Немного личного. По моим наблюдениям, за месяц до дня рождения со мной происходят неприятности и сплошное расстройство. Вот такая дурацкая закономерность. А как у вас обстоит с этим?
 Этот год не изменил статистику, несчастья начались еще раньше, со смертью моего питомца, очень надеюсь, что теперь они закончатся и свой день рожденья я буду праздновать счастливой!

Вернемся к открытке, Эйфелеву башню я вырезала из картона и обклеила обрезками от бумаги ММЕ, получился такой романтичный горошек, подстать романтическому настроению Парижа и свадебного торжества.

Края основы затонировала подушечкой от Color Box. Использовала микс бумагу от разных производителей: KKompany, Webster's Pages, Prima и кусочек крафт бумаги.

Добавила немного ручной строчки. Цветочную гроздь украсила кусочком женственного фатина и парой бабочек. Плюс, из акцентов, немного стразин и жемчужных завитков.
Ну, и какая же свадебная открытка может быть без кружева, которое я так обожаю? Нежное тонкое кружево украшает ажурную дырокольность из крафт бумаги.
И, вуаля! Красивая открытка на свадьбу готова.


Благодарю Вас, дорогие, за интерес и жду ваши комментарии!
Обнимаю,  ♥ Китика
 Kitika

1 комментарий:

  1. Шикарная открытка!! Выглядит очень нарядно и торжественно, под стать событию!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email