10 августа, 2012

Открытка с Англом Card with an angel

Открытка с ангелом- Я по тебе так сильно скучаю.

Card with angel ~ I'm missing YOU so SO much!


Добрый денечек, мои хорошие
в последнее время не особо удавалось поскрапить, и, наконец то, встречайте новую открытку.
Сложилась она по настроению последних дней

 Бумага Echo Park и MME, наклейка с ангелом от Kaiser Craft, цветочки тайские из Айм Розес

Высечку я сделала объемной в три слоя: первый вырубка, чтобы смягчить цвет, ее пришлось покрыть белым акрилом и пройтись подушечкой с бледно коричневыми чернилами, а два нижних слоя вырезала фигурными ножницами. Сначала хотела крафт бумагу в самом низу присыпать прозрачным глиттером, но передумала.


По периметру бумагу я прострочила, немного понадрывала края. Красивая плетенная тесьма - подарок от Наты и ее блога От рассвета до Заката.
Очень мне нравится делать открыточки с ангелами, если вы тоже любите открытки с ангелочками, здесь вас ждет моя самая любимая красивая открыточка с ангелом.

Эту открытку ручной работы я посвятила своему любимцу, Пушку.
Она участвует в заданиях от блога

  • Scrap Friends Yummy Scrap palette №3, активно до 14.08


  • и от блога  Tempo Libero в задании полиглот, активно до 23.08.
Благодарю, что заходите и оставляете комментарии!
 ♥ Китика
 Kitika  ♥

10 комментариев:

  1. Какая нежность! Спасибо, что с нами! Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Oh, Kitika, it's sooo nice to see a card in our Scrap Friends challenge - thank you!!! And such beautiful colours you have used... I especially like how you have layered those circles up....what a great idea:):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Such a pretty pretty card, love the flowers and your background papers are divine... thanks so much for sharing it with us at Scrap Friends :)

    ОтветитьУдалить
  4. Китика,очень нежная открытка...такая трогательная и лаконичная...а если еще знать почему ты ее сделала,слезы на глаза наворачиваются....

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки за ваши теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  6. Such a beautiful card and really like the papers you´ve combined for his card. Thanks for joining us at ScrapFriends!

    ОтветитьУдалить
  7. what a beautiful card..the textures are wonderful! thanks so much for joining in at ScrapFriends! :)

    ОтветитьУдалить
  8. This is so cute. Love all the details you've managed to fit onto this beautiful card. Thanks for sharing it with us at Scrap Friends.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежная и романтичная! Спасибо, что творите с Tempo Libero!)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email