13 августа, 2012

a Card 4 YOU girlfriend! Открытка для подруги

Открытка~ Для тебя! 

Всем приветики,
новая открытка в стиле сити шик своими руками для подруги на день рождения


Необычная для меня палитра, такую яркую сливово-фиолетовую бумагу BoBunny я выиграла давным-давно в маленькой конфетке от Тани
Благородный сливовый цвет смотрится очень богато

Еще, для яркости я добавила чуть-чуть бумажки от Echo Park. Круги  выложила из стразовых завитков, предварительно разрезав их на микро кусочки, за стразики спасибо Нате!

Манекен-это высечка с резист эффектом от Prima, ее я покрыла лиловой акриловой красочкой.
Юбочку я сделала из ленточки в горох с кружевом от Bo Bunny и украсила цветочком, бумажной розой.
Под манекен я добавила крылышки бабочки из тонкого пластика, бабочка из магазина Я роза.  
Внизу я добавила кусочек кружева и вязаный желтенький цветочек. Маленькую высечку с надписью я затонировала розовыми чернилами и присыпала прозрачным глиттером.

Открытка на день рождения подруги своими руками участвует в заданиях:

  • от блога Fairy's Challenge- великолепный, и впрямь сказочный скетч, активно до 14 августа. 
 Спасибо всем кто заглянул и оставил свой отзыв, ваше мнение очень важно для меня.
Желаю вам хорошего летнего настроения и отличной недели.

Спасибо, что вы со мной,
 ♥  Китика
 ♥  Kitika

6 комментариев:

  1. Кристин, палитра действительно для тебя необычно, но открытка прям "вне всяких похвал" )))) Особенно чипборд понравился тканевый ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как романтично! Спасибо за участие! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая ,сочная и жизнерадостная открытка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Замечательная открытка для подруги! Спасибо, что творите с Tempo Libero!)

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email