09 июля, 2012

Нежная открытка на День Рождения

Открытка с кексом и праздничными флажками.

Привет друзья,
сделала радостную открытку на день рождения.

Открыточка объемная, МК как сделать объемную открытку можете найти тут
В этой открытке объемными я сделала флажки, надпись Be happy и картинку с пирожным.
 
Для флажков я сначала  вырезала треугольники из бумаги в горошек, приклеила их у белой бумаге и вырезала фигурными ножницами. Приклеила их на слой крафт бумаги, и вырезала по контуру фигурными ножницами еще раз. Наклеила на объемный скотч. По бокам я приклеила бантики из бечевки.
Внизу я использовала пастельно-розовую репсовую ленту, сверху приклеила ленту из натуральной бечевки и бантик из шебби ленты.
Эта объемная открытка на день Рождения с пирожным участвует в задании:
  • от блога Special Day Cards по палитре: розовый + белый. Доп цвета: бежевый, черный, крафт+беби голубой. Активно до 11 июля.

  • от блога The shabby tea room № 122- элегантность и кружево.

Кстати, всем любителям картинок для открыток с пирожными, эта картинка с кексом и еще двадцать картинок с тортами, кексами и птичками, я разыгрываю в моей новой конфетке здесь.
Хорошего настроения всем, кто заглянул!

Спасибо, что вы со мной, ♥
Китика
Kitika

11 комментариев:

  1. прелесть! вкусняцкая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая невероятно нежно-сладко-кремовая открытка! Как пироженка прям)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная открытка! Чем-то напоминает старинные вывески кондитерских. А розовый крем хочется попробовать.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, милые, спасибо за ваши вкусные комментарии! :))

    ОтветитьУдалить
  5. и правда, очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous card Kitika.
    I love the pretty colours and it's a delicate and beautiful card.

    Hugs Elaine xx

    ОтветитьУдалить
  7. Simply adorable! I love the banner and the cute cupcake. The black and pink look wonderful together! Thanks for joining us at The Shabby Tea Room this week!

    ОтветитьУдалить
  8. just gorgeous and adore the bunting with the little flowers on so beautiful
    hugs Kate xx

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email