31 июля, 2012

Розыгрыш конфетки

Добрый день всем,
девочки извините, что задержала розыгрыш,
у меня случилось горе, наш малыш Пушок жизнерадостный кроха, был болен последние 6 дней, не помогли ни уколы, ни лекарства, вчера наш любимец умер.
Мне очень плохо, как будто у меня отняли часть сердца, так не достает нашего крольчонка, он был такой забавный и очень умный (с первых дней откликался на имя и прибегал по зову), что покорил сердце с первых дней, теперь не могу ни плакать, вспоминая его.


А теперь к объявлению победительниц ими стали
№ 33-Татьяна Константинова
№17 Оля o_sunny
№14 Инесса
Девочки поздравляю вас с выигрышем и жду ваши e-mail адреса на почту.

Спасибо, что вы со мной,
♥ Китика
 Kitika

17 комментариев:

  1. Ох, как жалко, когда такие маленькие беззащитные начинают болеть, чувствуешь полную свою беспомощность... Держись! Очень-очень жаль, что так случилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочувствую.. так жаль малыша...((((

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Kitika, очень жалко Вашего крольчонка!

    Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девчонки за слова поддержки, как грустно, что невозможно вернуть время назад....

    ОтветитьУдалить
  6. привет очень прекрасно тебя понимаю, я тоже потеряла недавно кролика ему было1,5года был спазм как сказали врачи, но от сего кушал все лучшие что не нравилось выкидывал! Утром как замороженный был дождался когда муж приедет, до врача доехали он сказал шанс есть- кролики очень нежное создание и за ними глаз да глаз нужен! В итоге умер на глазах! До сих пор не верю, что его потеряли!страшно даже в мыслях думать что когда то появится еще раз этот пуховой комочик счастья!
    Надо отпустить его в другой мир! Очень тяжело, но память о нем будет жить у тебя в сердце, станет вашим хранителем!

    ОтветитьУдалить
  7. как жаль.Сочувствую,а девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Екатерина, не смогла сдержать слез, читая твое сообщение.
    Ты права лучше слов и не подобрать-это был маленький пуховой комочек счастья. Так мило вставал на задние лапки, когда просился на руки или с утра приветствовал, или сверкал пятками скрываясь за углом в кухню, теперь это лишь только воспоминания, которые болью отдают в сердце. Так его не хватает....
    мы его похоронили за городом, а когда возвращались нас обогнала машина с надписью: помните меня....Вот такое послание нам оставил наш любименький питомец, а я разревелась(никогда такой раньше не видела), его точно забыть не сможем...очень любили...

    ОтветитьУдалить
  9. Да очень грустно, и жаль бедного малыша...

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа как умер? Боже мой! ((( Очень жаль... У меня тоже крольчата были и я знаю, какие они чудные и смешные... Я очень расстроилась (((
    Спасибо за розыгрыш, не грусти...

    ОтветитьУдалить
  11. Какое горе...Но на небе появился еще один ангелочек,который вас любит!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сочувствую... Очень печально..:( чудесный малыш. Теперь он на небесах и ему легко.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень жаль Вашего малыша. Знаю, что такое терять домашнего любимца. Но он останется в Вашем сердце, таким, как Вы описали: маленьким пушистым комочком со сверкающими пятками!

    Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Соболезную.. как член семьи наверно:( тяжело терять друзей:(

    ОтветитьУдалить
  15. Как я тебе сочувствую!! У меня в детстве тоже кролики были, они такие классные... Ты держись, не плачь и, как пишут девочки, постарайся его отпустить...

    ОтветитьУдалить
  16. Кристиночка,солнышко,не переживай,пожалуйста! Это ,конечно ,больно,но боль пройдет.Очень часто экзотические животные(в том числе животные,выведенные человеком )имеют ряд неизлечимых генетических заболеваний,которые проявляются совсем внезапно...Увы...
    Не грусти,память о малыше еще долго будет жить в твоем сердце....Пусть ему там наверху будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email