07 июня, 2012

Стильная открытка валентинка и ресурсы для уменьшения объема фото.

Стильная открытка валентинка, день рождения блога и ресурсы для уменьшения объема фото.

Добрый день, друзья
Моему блогу "Мандариновый сок" исполнился годик, я очень рада, что я решилась завести этот творческий дневник и от всей души благодарю вас за оценку и одобрение моих работ, хотя конструктивную критику я тоже готова и послушать и обсудить. 

Спасибо всем вам, мои читателям за регулярную поддержку, которую я получаю от вас. Я искренне благодарю вас, за то что находите минутку оставить свой отзыв, а иногда, очень щедрый и окрыляющий комментарий, за то что вы не оставляете без внимания результаты моего творчества, я это очень и ОЧЕНЬ ценю! 
И кроме того, благодаря вам я постоянно расту и совершенствуюсь, что, безусловно, очень важно для меня. Спасибо вам всем. Спасибо, что вы есть у меня!
Данный пост будет больше информативным. 
Что бы разбавить, я добавила фотографии открытки стильной валентинки. Я люблю делать красивые и многодетальные открытки, но, вы можете заметить, что их делать совсем не сложно, просто для них требуется чуть больше времени.


В этом году формат моего блога изменится. 
Подробнее.....

Я решила добавлять побольше мастер классов. Они будут и по темам открытки своими руками и по созданию скрап страниц, так же я буду продолжать рассказывать как можно сделать цветы своими руками, и буду стараться сделать свой блог более полезным и информативным для начинающих любителей скрапа, а так же делится своими секретами и техниками, побольше давать ссылок на различные ресурсы, которые могут облегчить задачу в создании первоклассной и красивой скрап работы. 
Несмотря на то, что времени катострофически сейчас не хватает, я буду стараться, что бы вам было интересно! А что вы об этом думаете?


Сегодня я начинаю делиться ссылками. В скрап блогах мы обычно размещаем много фотографий, которые долго загружаются, а тк для посетителей важна быстрая загрузка страницы, нужно оптимизировать картинки и снизить их вес (я собираюсь заняться этим на днях, тк мой блог этим тоже страдает).
Сегодня я делюсь ссылкой на хороший и пока бесплатный ресурс для снижения веса картинки/фотографии формата JPG на 20-40% практически без потери качества, я недавно его открыла для себя. Это JPGmini -cсылка на ресурс Jpegmini.com, здесь можно онлайн загрузить свое фото и сразу же в одном окне оценить разницу между фото до уменьшения и после. 
На моих фотографиях разница была едва заметной. (все фотки в этом посте уже после обработки в ресурсе Minijpg)


 Можно загрузить сразу всю папку с фото и создать альбом, единственный косяк, который я заметила, если фото подписано на русском, скорее всего будет сбой в системе. Очень меня порадовала надпись по завершению обработки: "Кажется ваше фото похудело :))."


И вторая маленькая программка, которую я для себя открыла,  это Webify (Скачать программу Webify для оптимизации изображений для WEB). Эта программа удаляет всю лишнюю информацию из метаданных изображения, такую как модель камеры, дата съемки и прочую лабуду не представляющую для нас важности, при этом сокращая объем на 10-15% оптимизирует их для быстрой загрузки в веб. 
Программа Webify элементарная, установки не требует, представляет собой окошко на русском языке где вы можете выбрать отдельный файл или всю папку с изображениями, и через насколько секунд увидеть выигрыш в процентах или пикселях. Экспериментируйте и совершенствуйте свой блог!

И несколько слов о моей открытке на день влюбленных. 
Сразу замечу, что это смелое решение совместить черный и пурпурный цвета для  открытки для мужчины. Но, благодаря такому яркому и контрастному сочетанию, получилась стильная и динамическая открытка. На мой взгляд, такой вариант открытки на день влюбленных очень уместен. В праздник любви, радости  от любви и страсти нужно делать уместные подарки. Такое мое видение :), а что на этот счет думаете вы? Высказывайтесь, критикуйте, обсудим.

PS: Эта открытка вошла в ТОП-3 в блоге DYSU Challenge, я выкладывала ее ранее, так что некоторые из вас ее могли видеть, но пост с ней по ошибке удалила, так что не обессудьте  за повтор.

Спасибо, что вы со мной,
 ♥ Китика ♥
Kitika
если вам понравилось, кликните на иконки Нравится или +, Спасибо!

11 комментариев:

  1. Кристина, поздравляю тебя и твой бложик с годовасием! Желаю дальнейшего творческого роста и побольше ПЧ)
    На счет нововведений я тебя полностью поддерживаю, в таки блоги, где много МК и прочей полезной информации всегда приятно заходить вновь и вновь.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Кать,за поздравления и теплые пожелания, буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
  3. Happy "Birthday" to your blog! I look forward to the new information you'll be writing here this year.

    Your card is beautiful--congratulations on winning "Top 3"!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина,я тебя ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!
    Ты настолько позитивный,солнечный,яркий ,открытый и красивы ЧЕЛОВЕК,что даже просто заходя к тебе в блог автоматически поднимается настроение!
    А твои работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Успехов!!!!Успехов!!!!!!!!!И исполнения желаний(ты вед хочешь быть всемирноизвестным дизайнером?ЛЕГКО!!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. прости...клавиатура съедает буквы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ната, спасибо, спасибо огромнейшее за твои яркие и такие классные
    сладкие комментарии,
    просто фонтан позитивнейших эмоций и радостная волна по телу от твоих слов!
    Я очень ценю твою поддержку, она для меня много значит!
    Обнимаю крепко-крепко и благодарю, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, поздравляю с годовасием твоего бложика! Очень люблю твои работы, в них столько позитива и прекрасного яркого настроения, что хочется чаще ходить к тебе в гости ) Я очень рада знакомству с тобой! Постоянно достаю из твоего конвертика что-нибудь эдакое, то тычинку, то цветочек... сразу вспоминаю о тебе ) Желаю тебе успехов во всех твоих начинаниях! Пусть твои мечты сбудутся )

    ОтветитьУдалить
  8. Мои искренние и теплые поздравления, дорогая Кристиночка! Очень рада что узнала тебя, твои работы действительно вдохновляют!
    Могу сказать от себя - большое спасибо за МК цветок из ленты, это теперь моё любимое украшение!))))
    Процветания твоему блого-домику и нескончаемого творческого настроя!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я эту открыточку ещё не видела, очень красивая! Сочетание цветов очень нравится, даже для мужчины она шикарная и должна понравится!))
    За мастер-классы по созданию цветов и страничек отдельное спасибо, то что нужно!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу присоединиться к поздравлениям, отрадно наблюдать, что находятся люди, которые воспринимают свои проекты, как детенышей!.. Пусть сил хватает на все идеи и всё задуманное непременно получится!

    Ну и напоследок похвалю открыточку: возможно, я бы для мужчины добавила красного вместо розового... Но композиция очень хороша!.. Смесь Агнешки и чего-то личного и индивидуального!.. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, Наташа, Катя, Светуля-спасибо вам за вашу поддержку, слова ободрения, ваши замечания и пожелания, вы меня вдохновляете!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email