28 июня, 2012

Розыгрыш конфетки от Китики

Розыгрыш конфетки от Китики!


У нас есть победитель!

Добрый день, друзья, 
Настал день розыгрыша моей первой конфетки от Китики. 
Я конечно же, я пробежалась по вашим творческим блогам и благодарю всех вас за
 участие в моей конфетке. 




Я очень рада, что мой блог пополнился такими талантливыми и креативными читателями и мне есть чему у многих из вас поучится.  

У меня есть хорошая привычка, на комментарии оставленные в моем блоге я обычно отвечаю взаимными комментариями, поэтому, я уверенна, что буду вдохновляться вашим творчеством не раз. 

Не смотря на то, что не все выполнили требования для участия в конфетке, я решила никого не исключать, кроме дублирующихся ссылок. В розыгрыше приняло участие 158 творческих девушек! 
И, Долгожданным победителем мистер рандом выбирает....
№ 81

Под этим номером Елена.  
Лена, поздравляю тебя с выигрышем, жду твой адрес на почту
kittykisya@gmail.com 


Милые девочки, не расстраивайтесь!
Все желающие могут поднять себе настроение, и принять участие в моей второй конфетке здесь. 

Спасибо, что Вы со мной.
Китика

11 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за розыгрыш!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за розыгрыш, мои поздравления победительнице!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!
    Спасибо за шанс, подарочек был суперический :))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш и победительницу поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, конфетка супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!! Спасибо за розыгрыш.. )))

    ОтветитьУдалить
  8. и я поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, как повезло Елене! Поздравляю ее и спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за розыгрыш! Леночка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email