12 июня, 2012

Объемная открытка с птичкой мастер-класс

style="text-align: left;"> <span style="font-family: 'Helvetica Neue', Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: large;">Как сделать объемную открыту мастер-класс</span>

Как сделать объемную открытку МК  

 Добрый день, друзья
Некоторые из вас, наверняка,  заметили, что мне нравится делать объемные работы. Одну из моих самых любимых объемных открыток вы можете увидеть здесь-это романтичная шебби открытка с кружевными бантиками
Именно из-за моей любви к объему в скрапе, я сегодня хочу вам рассказать как можно сделать своими руками вот такую объемную открытку с птичкой, ну или с любой другой картинкой на ваш выбор.

Я использовала красивый скетч от блога Simple Desire,  работы по нему принимаются до 18 июля-присоединяйтесь!

Начнем. Во-первых, данный мастер-класс будет интересен в первую очередь тем, кто начинает свое знакомство с миром скрапа, ну а мои постоянные читатели, возможно, что-нибудь так же возьмут для себя на карандаш. :)
Нам понадобятся: 
- основа для открытки размером 35,1мм * 20см (1мм по ширине оставим на сгиб). В качестве основы я использую 300 граммовый картон.
- выбираем скрап бумагу для фона открытки, размер 17,5см *10 см. Я выбрала потертую бумагу от Pion Design
 - выбираем понравившуюся картинку для своей открытки. У меня, как вы видите, открытка будет с птичкой. Размер моей картинки 6,2 мм*8,8 мм. 
По краю открытки я сразу сделала  горячий эмбоссинг золотой пудрой с глиттером от Whispers.
(примечание: Если у вас нет фена для горячего эмбоссинга, не отчаивайтесь. Я уже третий год делаю эмбоссинг на перевернутом утюге, с температурой выше среднего, при этом постепенно прижимаю изображение деревянной палочкой в разных местах. Есть только один недостаток, эмбоссинг не получится сделать на готовой работе, поэтому делаем перед тем как приклеить изображение или надпись к основному макету).
- так же нам понадобится подложка под картинку, желательно контрастного цвета и ажурная бумажная салфетка. Я сделала подложку на 4 мм больше по каждой стороне. 
- кроме того, нам понадобится еще скрап бумага в качестве дополнительных оттенков и для задней обложки открытки. На фото  вы видите маленькие кусочки скрап бумаги розового и коричневого цветов-это как раз они, дополнительные цвета. 
Обычно я стараюсь экономить скрап бумагу где это возможно, тк у меня это основная статья расходов на скрап. Поэтому я пришла к приятному для себя выводу, не тратить бумагу на те места, где ее никто и никогда не увидит. 
Конечно же, вы можете использовать бумагу во всю ширину открытки, а не маленькие кусочки как у меня, здесь решать только вам. 
- в качестве украшений я выбрала цветы, шебби ленточку,  кусочек любимого кружева и немного разных акцентов в виде половинок жемчужин, страз. 

Так как в начале работы я не знаю наверняка, что я буду использовать в качестве дополнительных деталей, то вы можете видеть некоторые "лишние" детальки, которые  не использовались в изготовлении этой объемной открытки с птичкой. 
А как, кстати, у вас проходит творческий процесс? Всегда ль вы точно представляете конечную цель вашей дизайнерской мысли??

- еще нам понадобится немного картона толщиной 1 мм и капелька картона толщиной 2 мм для создания объема и  клеевые материалы, у меня это клей, аналог клея Момент кристалл, и термопистолет. 
Сразу оговорюсь, двухсторонний скотч я использую только для склеивания бумаги с большим отступом от края(и то не всегда), а края всегда проклеиваю клеем UHU или латексным клеем.

Объясню почему. На заре моим увлечением скрапом и кард мэйкингом мои первые открытки я делала, конечно же, с использованием двухстороннего скотча. К счастью, эти несколько первых открыток остались в семье, и каково же было мое удивление, или точнее сказать ужасс..., когда через 5-6 месяцев я увидела, что мои открытки, на которые надо заметить я не жалела скотча, расслоились местами в уголках и на стыках, а на некоторых через время появились пятна, наподобие жирных!  
Я даже не хочу представлять, что у человека, который купит мою открытку, через время она "развалится" или потеряет вид, поэтому для себя решила никогда не использовать скотч по краям основы открыток.  Ну, а какие клеевые материалы будете  использовать вы - решать, опять же, только вам! 

Я начинаю делать свои открытки изнутри, тк в дальнейшем объемные детали на открытке могут помешать аккуратно сделать оформление внутри. Обклеиваем внутренние стороны открытки бумагой на свой вкус и цвет. У меня здесь минималистичный дизайн, дизайн бумага белого цвета и пара дырокольностей. Можно, уже в конце, когда открытка будет закончена, сюда добавить объемных деталек, бабочек или цветочков, по желанию.
Основной фон, опять же по желанию, можно прострочить по периметру на швейной машинке. Строчка создает визуальную границу и придает законченность работе, кроме того это отличный способ добавить дополнительных деталей в работу и такие открытки смотрятся значительно интересней. Я не стала прошивать свой фон (а зря), но  слегка затонировала уголки светлой чернильной подушечкой. После приклеила к основе. 

(Как вы заметили, из моего фона я вырезала кусочек бумаги в том месте где планируется картинка. Этот кусочек мне пригодится в оформлении задней обложки этой открытки. Если вы надумаете делать так же, делайте границы вырезанного окна на 10-20 мм меньше, чем ваша картинка, и прежде чем резать, тщательно все измерьте. Учу вас экономить :) скрап бумагу, может, конечно, вы и сами так делаете, но я чувствую, что должна поделиться с вами этим секретом).

По краям основного фона клеим дополнительные кусочки бумаги и кружево.
В следующем шаге начинаем создавать объем. На оборотную сторону нашей салфетки приклеиваем круг из двух миллиметрового картона, наш круг не должен выходить за начало края ажурного рисунка салфетки.  
Переворачиваем нашу салфетку и на лицевую часть клеим тж слой квадрат из двух миллиметрового картона по ширине примерно на пол сантиметра меньший чем наша картинка. Таким образом, мы сделали все так, чтобы картон не выходил за границы нашего изображения.
К картинке мы так же приклеили слой из двух миллиметрового картона меньшего размера и склеили ее с подложкой. 
Клеим к картинке с подложкой готовую салфетку и приклеиваем все на основу нашей открытки. 
Вот так выглядит наш  "бутерброд" уже хорошо заметен объем.
 А так выглядит вся открытка на данном этапе.
Следующий наш шаг. Мы выкладываем композицию из цветов и дополнительных элементов, подбираем лучшее, на наш взгляд,  расположение на открытке
Когда мы удовлетворены результатом, аккуратно сдвигаем все на  другой листок и приступаем к предпоследнему шагу-клеим все с помощью термопистолета.  Стебельки у цветов мы предварительно скрутили (или завили в декоративные усики). 
Я клею композиции из  цветов на открытки по разному, иногда поштучно, как сейчас, а иногда скручиваю между собой по несколько цветов сразу. Под листочки ближе к краю клеим объемный скотч, это так же создаст нужный нам объем. 
Под листики и цветы я сначала клею маленькие кусочки из 3 миллиметрового картона,. Этот шаг нужен, так как мы приподняли картинку от основания открытки, и что бы цветы не остались в глубине и выглядели тоже объемно, мы с вами используем этот приемчик.. 
Так выглядит в процессе половинка с уже приклеенными цветами.
А так выглядит наша уже объемная открытка с птичкой. Все хорошо, но не хватает акцентов в виде любых мини деталек, которые придадут шарма, очарования и сделают вашу работу более законченной и интересной.
И не забываем оформить оборотную сторону нашей открытки, так как мы хотим сделать полноценную работу и вложить частичку своей души, нужно чтоб работа была со всех сторон полноценной. За такую вам точно не будет "стыдно". 
Заднюю обложку я сделала очень простой, а использовала ту же бумагу, что и для лицевой стороны. Как вы помните в начале я вырезала окошко из фоновой бумаги.  Оно то мне и пригодилось здесь, я затонировала его уголки, а по краям приклеила кусочки розовой и коричневой бумаги.  Получилась экономичная обложка.
Я добавила к своей открытке акцентов в виде полужемчужин, страз и росинки. Надеюсь, у вас все тоже получилось отлично и своей объемной открыткой ручной работы Вы остались довольны, и самое главное, надеюсь, Вы получили удовольствие от процесса! 
А теперь отдыхаем и любуемся результатом.... объемные цветочки сверху открытки...

 объем внизу открытки 

 И целиком вся объемная открытка с птичкой и цветами.
 здесь вы можете посмотреть открытку в стиле шебби шик с птичкой с признанием в любви 


Ну что же, друзья, я надеюсь, свою объемную открытку вы сделали легко, и мой урок оказался для вас полезен. Наслаждайтесь!

PS: Данный МК по изготовлению объемной открытки вы можете размещать в своем блоге с обязательной ссылкой на этот пост.

С нетерпением жду ваши замечания, а если есть вопросы, пишите, обсудим.
Спасибо, что вы были со мной,  ♥
Китика
Kitika

15 комментариев:

  1. Спасибо за потрясающий МК! А я то думала, что я одна так экономлю бумагу! ;)Идея с картоном хорошая, буду использовать )))

    ОтветитьУдалить
  2. какая здоровская открыточка!!! Отдельное спасибо за такой МК!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки, рада что мой мк вам пригодился!

    ОтветитьУдалить
  4. И МК и сама открыточка -класс!!! Очень интересно было разглядывать фото, любоваться результатом)) Отличный пост! И отдельное спасибо от SD ))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий МК и очаровательная открытка!!!!!!
    Я тоже экономлю иногда....дыроколю бабочек ...вот..

    ОтветитьУдалить
  6. Очень полезный МК. Спасибо большое.
    Открыточка потрясающей красоты. Безумно нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что поделилась своим опытом) Открытка просто класс!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень полезный МК! Спасибо, что поделилась своим опытом!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка шикарная! Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо что делишься с нами своим опытом! Мне очень понравилась идея с экономией бумаги и ты открыла мне глаза на скотч духсторонний.

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, благодарю тебя за отзыв.
    Мне важно знать, что мк полезны девчонкам и ваши комменты стимулируют к созданию новых мк!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! Очень вдохновенная работа! Хочется любоваться!

    ОтветитьУдалить
  13. само великолепие!!!!!!!! ещё и МК подробнейший - вау!!! открыточка - чудо!!!!!! наш скетчик просто заиграл в её отражении...

    ОтветитьУдалить
  14. thats relly beautiful :) such a pretty creation.
    regards
    PJ
    lightboxcreative.blogspot.in

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email