28 июня, 2012

Конфетка от Китики № 2!

Свежая и вкусная конфетка от Китики

Привет, друзья
я очень люблю использовать в своих работах разные картинки для скрапа.
Правда, раскрашивать самой отштамповки мне не нравится, очень это трудозатратно :). 

А как вы? предпочитаете использовать готовые картинки, или рисуете/раскрашиваете сами?
Для таких же любителей готовых скрап картинок я объявляю следующую конфетку: 



  • 12 сладких вкусных картинок с пирожными, кексами, тортами,
  • и 9 картинок с миленькими птичками для работ в стиле шебби шик.

Изображения на двух листах формата А4 в Digi формате. Отправлю сразу же после объявления победителя.


И самое главное победителей будет 3!!!

Чтобы выиграть конфетку необходимо:


  • 1. Быть или стать читателем моего блога: Мандариновый сок
  • 2. Разместить картинку моей конфетки на боковой панели или отдельным постом, с сылкой на мой блог.
  • 3. Добавить ссылку на ваш блог или пост в Мр.Линки, внизу этого сообщения. 


Конфетка открыта для всех до 28 июля. 
Розыгрыш проведу 29 июля с помощью сервиса Random.org.

Маленькая картинка, для вставки в сайдбар.

Желаю вам удачи и хорошего летнего настроения.
Кому нибудь обязательно повезет






Спасибо, что вы со мной, ♥ 
Китика 
Kitika

16 комментариев:

  1. Здорово так! Одна сладость плавно переросла в другую.... Первый раз буду первой в списке желающих.... может впервые и повезет!? Удачи мне! :) И спасибо за еще одну возможность полакомится конфеткой....

    ОтветитьУдалить
  2. Картиночки суперические! Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие картинки сладкие))) спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  4. Радуюсь даже тому , что я как обычно не в хвосте желающих)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе! Ну Китика ты даешь))) Спасибо! А картиночки предпочитаю готовые )))

    ОтветитьУдалить
  6. Буду под моим любимым номером 7 )))

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик,Китика! Оставила на боковой панелеьке справа. http://yasama350.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. РАДА ЗНАКОМСТВУ,ССЫЛКА НА БОКОВУШКЕ

    ОтветитьУдалить
  9. Китика, очень вкусная конфетка! Спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота))С радостью записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за новое прекрасное угощение!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые картинки!!!Спасибочки за шанс!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Картинки очень красивые, может повезет :). на всякий случай картинка с правой стороны http://mydecoupageblog.com/ в виджетах

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый блог! Красивая конфетка!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email