21 мая, 2012

Конфетка от Китики. my Giveaway

Kitika has Giveaway. Конфетка от Китики

Привет друзья,
я приготовила для вкусное угощение  :) любителей скрапа, надеюсь, вам понравится
В конфетку от Китики входят:
- 1/2 набора бумаги Victoria Garden от Echo park
- объемные наклейки Hello Kitty
- наклейки алфавит
- 4 букета роз разных размеров 
- набор мини прищепок 
- набор цветов от КCompany
- 23 вязанные крючком цветочки ванильного цвета (можно покрасить в любой цвет, побрызгав мистом)
- набор деревянных цветочков
- 6 комплектов тычинок
- набор листочков
- птичка с гнездом и две мини птички (орхидея в конфетке не участвует)
поближе....
Что бы выиграть нужно:
1)  Быть или стать читателем моего блога
2)  Разместить картинку конфетки с ссылкой на мой блог у себя отдельным постом или          на боковой панели. (Конфетные блоги не участвуют)
3)  Добавить ссылку на ваш блог или пост в Inlinkz внизу этого сообщения
Конфетка открыта по всему миру до 27 июня. Розыгрыш 28 июня. Желаю вам УДАЧИ и прекрасного настроения, кому то обязательно повезет :)!
All you have to do to win my Giveaway is....  1)  Please become a follower of my blog if you aren't one already.2)  Post my Blog Candy on your sidebar with a direct link back to my blog,    or write a post on your blog with the image above and a link to my post. 3)  You need to write your 3)  You need to write your NAME using the Inlinkz Button down of this post. This is open until midnight 27st June. I will use random.org to choose 1 winner. GOOD LUCK!! 
Спасибо, что вы со мной,
 ♥ Китика ♥

31 комментарий:

  1. Я записалась, а меня что-то не высветилось :))) Спасибо за возможность выиграть, конфетка яркая как твои работы!!! внеси пожалуйста мою ссылку. если я всё-таки не появлюсь в линках :) http://scraprusrus.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обычно первой десятке не везет, но все же!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за возможность))) жалко, что орхидея не входит))

    ОтветитьУдалить
  4. hey !already your follower !great candy !thanks for a chance !!

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием присоединюсь к конфетке. Обожаю Викторию Гарден!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за возможность, давай дружить блогами!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за шикарную конфету!К сожалению у меня не выходит м. линки. Если можно, то запишите меня сами, пожалуйста! http://prostoduscka.blogspot.com/
    слева на панельке. Буду
    рада, если вы в ответ примите приглашение прийти ко мне в гости на угощение!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет ! симпатичная конфетка )))
    хотела спросить , ты выигранную конфету получила в итоге ? или ещё нет ))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая позитивная , яркая конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятно познакомится с вашим бложиком!!! Только у меня почему то неоткрывается гаджет справа на панельки присоединится к Пч((( Надеюсь что в ближайшее время это пройдет((

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за конфетку она очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  12. хочу присоединиться к вам и не вижу ваш список... что делать... уже и комп перезагружала...

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающее угощение! Спасибо, Кристина, за шанс )

    ОтветитьУдалить
  14. И я тоже не вижу, как можно стать читателем =((

    ОтветитьУдалить
  15. О, получилось =)) Теперь я тоже твой читатель =))

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, какая красота! А какие вязанные цветочки шикарные :))

    ОтветитьУдалить
  17. я что то не могу стать ПЧ,попробую зайти с другого компа,бложик очень интересный и конфетка вкусная=)

    ОтветитьУдалить
  18. С радостью остаюсь в ПЧ! Спасибо за угощение, у моей доченьки день рождения 28 июня может мне повезет

    ОтветитьУдалить
  19. с удовольствие останусь тут ПЧ ))) и надеюсь на удачу )))

    ОтветитьУдалить
  20. На панельке)Спасибо за шанс))))С радостью стала ПЧ, работы чудесны)))))Буду рада видеть в гости))

    ОтветитьУдалить
  21. Марина Толоконникова19 июня 2012 г., 19:00

    До чего вкусная вкуснятина! Спасибо за надежду выиграть это угощение!

    ОтветитьУдалить
  22. Конфетка классная, но линки я нигде не вижу(
    Поэтому ссылочку даю здесь)http://fantatrice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за возможность выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  24. спасибо за возможность поучаствовать! авось))

    ОтветитьУдалить
  25. Hi Kitika, have been following you for a while. You are offering such a fab candy. Thanks for the chance to win.

    ОтветитьУдалить
  26. Отличная конфетка!!!!Участвую!
    Кстати,заходите на мою
    http://vdohnovenieolga.blogspot.com/2012/06/1.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за щедрость_рада знакомству!ссылка на боковой панельке http://bogunelli.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. спасибо за розыгрыш!
    творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  29. Привет!!! И я с вами)))
    http://wedbirdie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо большое за шанс ))) С удовольствием буду ПЧелкой)))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email