01 мая, 2012

a laced shabby card ~ For You. Кружевная шеби открытка

Кружевная открытка для любимой

Привет, девочки
сегодня я к вам с простой открыточкой по скетчу от блога Sketches

 этот скетч я именно так и увидела.
По краям  использовала тонкое кружево, цветок из шифона ручной работы и бабочка :)
Высечку из чипборда с помощью мокрой кисти покрыла жидким жемчугом, а сверху приклеила полужемчуг. Чипбордовый завиток покрасила перламутровой акриловой краской, сверху протонировала жидким жемчугом. Украсила легким цветочком моей работы :).
 Надпись-горячий эмбоссинг перламутровой пудрой. Дополняет всю композицию жемчужный завиток-подарок от Наты
участвую так же в красивом задании Кружево от блога Shabby Chic- активно до 22 мая, подобные задания для меня просто праздник ОБОЖАЮ кружево и ажурную тесьму! :))) Присоединяйтесь.

Спасибо, что вы со мной,
 ♥ Китика ♥

15 комментариев:

  1. Kitika this is so soft and beautiful. I love the lace and the cute little peek a boo cut out. So pretty.

    ОтветитьУдалить
  2. Китика,открытка очень красивая,нежненькая,сдержанная...цветок-великолепный,роскошный!Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  3. какая она чудесная!
    это кружево..жемчуг...прекрасно!
    Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Hi Kitika, gorgeous and stunning details. Love the chiffon and lace flower.

    With Love.

    ОтветитьУдалить
  5. So pretty! I love how you used the lace.



    ~Cheryl~

    **I am having a couple of give-aways on my blog. Feel free to stop by if you are interested.**

    ОтветитьУдалить
  6. Wow! What a gorgeous card! LOVE the lace - it's just exquisite!!! :D

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво! Очень и очень красиво и нежно!.. Цветочек - гвоздь программы! Прима отдыхает =)

    ОтветитьУдалить
  8. Your work is so so lovely. The pink card looks stunning!!

    ОтветитьУдалить
  9. У тебя изумительные работы! Заходи за наградкой http://blogofkatya-music.blogspot.com/2012/05/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  10. Кристин, почему-то ты опять пропала из моей ленты (((( Так много пропустила ...
    Открытка супер, кружево так удачно фоном легло, а цветок, мммммммм, сразил ))) Вообще тащусь от твоего умения работать с яркими цветами и расположить гармонично так много деталек ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Цветочек и правда шикарный)) слои фатина очень "оживили", добавили интересности)) спасибо что постаралась для нашего кружевного задания!

    ОтветитьУдалить
  12. Я в восторге!! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email