27 мая, 2012

Открытка на день рождения МАМЕ

Открытка для мамы на день рождения

Привет, милые,
у моей мамы скоро день рождения, специально к этой дате сделала для нее шебби открытку с обилием милых деталей, в чудесной нежно-потертой палитре.
Признаюсь, меня давно привлекла эта винтаж картинка Scott's Roses, потому что есть в ней какое то очарование, ведь правда, она очень милая, и отлично подходит для открытки для женщины?  

По краю картинки я сделала горячий эмбоссинг золотой пудрой.
Реально, я отдыхала душой, создавая эту открытулю! Если сделать подобную открытку  в качестве подарка на 8 марта, думаю, любая женщина оценит, такая она весенняя и цветущая получилась. 
Нижний мысок открытки сделан при помощи бордюрного дырокола от Marta Stuart, я склеила 2 слоя 300 граммового картона, предварительно продыроколив их. Использовала бумагу от Pion Design и EchoPark.   
Объемные розы в верхнем углу вырезала из бумаги от  EchoPark. Птичка- распечатка, покрытая глосси акцент. Клетка- это натирка от Kaiser Craft. Другие мои открытки с птичками можно посмотреть здесь открытка в стиле шебби шик  с признанием в любви  и тут открытка ко дню всех влюбленных.
Картинку с розами я дополнила объемным букетом роз из малбери бумаги.
Как преданный фанат кружева, не смогла обойтись без ажурной тесьмы :). Дополняет всю композицию ванильный цветочек вязаный крючком, его я использовала как подрамник под поздравительную надпись.
открытку своими руками для мамы я сделала - Вдохновлялась заданиями из блогов:
The Shabby Tea room -№115Garden Party
 City Crafter № 110-A Rose is a Rose-до 28 мая
С нетерпением буду ждать ваши отзывы и замечания.
Спасибо, что вы со мной,
Обнимаю,
 ♥ Китика ♥

19 комментариев:

  1. Какая прелесть! Так нежно и очаровательно! Украшено - фантастически красиво! Мне тоже очень нравится эта картинка )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открыточка, чудесная и светлая! Мама однозначно будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Кристин, она классная! Кружевная, многодетальная! Палитра приятная

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоночки, дорогие, спасибо за ваши приятные слова, я просто таю, как приятно! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Stunning card! All your details are amazing and I love the little scroll. Beautiful! Thanks for sharing with us at The Shabby Tearoom.

    ОтветитьУдалить
  6. WOW! such a STUNNING Card..
    FULL of GORGEOUSNESS!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красиво!!!! Ну очень-очень понравилась, столько всего, можно разглядывать и разглядывать. С удовольствием остаюсь в ПЧ. Приглашаю и к себе в гости

    ОтветитьУдалить
  8. Your mother will love this beautiful card. All the roses are lovely.

    ОтветитьУдалить
  9. WOW.......so Beautiful:) So many gorgeous details on one card, love it!

    ОтветитьУдалить
  10. Soft and beautiful, thanks for playing along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  11. Absolutely stunning! I love the layers and lovely softness. The image is gorgeous! Thanks for sharing with us at The Shabby Tea Room!

    ОтветитьУдалить
  12. This is so beautiful!! I love the roses and the image ... many thanks for playing along at CCCB

    ОтветитьУдалить
  13. Congratulations on being in the top 3 at TSTR! I love your card!

    ОтветитьУдалить
  14. Your card looks amazing. So many wonderful layers.. Thanks so much for playing along with us at CCCB!

    ОтветитьУдалить
  15. Pure LOVELINESS! So many FAB details!!! Thanks so much for playing along at CCCB!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну а теперь заслуженные восторги топовой работой!.. Она чудесная!.. Нежная, лушистая, очаровательная, продуманная!.. Просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  17. Потрясающе красивая открыточка! Просто, суперический шэбби :))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email