30 марта, 2012

Страница для мамы и МК цветок из ткани.

my mom Scrap LO & tutorial fabric Flower.

Страница с ретро фотографией

Цветы из ткани своими руками мк (с фото).


Где найти новые идеи для скрапбукинга
Как сделать интересный альбом для фотографий, чтобы вдохнуть жизнь в старые снимки и получить реальное удовольствие от их просмотра, а может даже заново пережить те драгоценные моменты? 
Такие вопросы посещают как новичков так и опытных скрап леди.
Это нежная скрап страничка возникла в моей голове после просмотра болга австралийской мастерицы. Толчком послужила....вы не поверите, просто черно белая фотография в ее блоге.
Скрап страничка сделана в 2 смешанных стилях:  американском и стиле сити шик, потому что это полностью мое, люблю я его! Цветок ручной работы чудесно дополняет ее и безусловно придает уникальности и шарма.
Хотите научиться делать такой же? Это просто, внизу я даю подробный мастер класс как вам сделать такие цветы из ткани своими руками.
На этой скрап страничке я использовала старую фотографию 80-ых годов, моя мама эта красивая блондинка слева.  Вдохновение по скету от C'est Magnifique Kit Club. Мне посчастливилось выиграть от этого магазина набор с цветами, бумагой и еще всякими разными приятными скрап штучками  +красивый чипборд!!! Я так рада :)!
Изначально для этой фотографии я думала выбрать стиль Vintage это очень женственный и романтичный стиль, и возможно, следущая страничка будет в нем. А сейчас вот так.
Клетка это штампик от My Mind's Eye, оттиск  я покрыла глиттером. По птичке высечке сверху сделала горячий эмбоссинг. Веточку с кристаллами я сама сплела из проволоки, снизу разбавила цветочком из пластики.
С правой стороны странички я использовала марку с изображением Эйфелевой башни и почтовым вензелем. По-моему, образ Парижа способен вечно генерировать новые идеи для скрапбукинга  :), а что вы думаете по этому поводу?
 Чипборд я покрыла жидким жемчугом в несколько слоев. Дополнила верх страницы цветами мини розочками из бумаги и деревянной  пуговкой-бабочка.
Под фото я спрятала тег для журналинга, ну люблю я скрытый журналинг! Здесь будут очень важные слова. Вся скрап бумага Echo Park коллекция Victoria garden .
Высечка со словами "Cherchez la femme" Ищите женщину, так же сделана собственноручно, буквы покрыты глиттером. 
Для большей женственности и кокетливости скрап странички я использовала кружево и тесьму. Прежде чем тесьму приклеивать к странице, я ее чуть-чуть присборила и пришила к ней несколько жемчужин, по-моему, смотрится очаровательно, а как вы находите?
Главный элемент моей скрап странички-это цветок ручной работы.
В дополнение ко всем деталям, я решила добавить немного разнообразия в розово-зеленую палитру, и использовала фишку с ирисом нежно-голубого цвета, смотрите ниже на фото. 

  • эта скрап страничка для мамы участвует в задании Розовое Вдохновение от блога Shabby Chic
  • от блога Sweet-  сделать цветы из ткани своими руками. Просто потрясающее задание, тк я очень люблю делать цветы с ткани и все время совершенствую свои знания в этом вопросе.

Мастер класс изготовление цветка из ткани или из атласных лент.

Это будет второй цветок ручной работы, первый уже красуется на страничке!
Итак нам понадобятся:
-атласная лента 25-30мм шириной  ~ 1 метр, желательно светлых оттенков, так как края у лепестков из темных ленточек  будут смотреться не аккуратными и слишком темными.
- тычинки любого цвета или крупная пуговица, или красивая брошка.
-свечка, ножницы, пинцет и горячий пистолет; а еще, кусочек ненужной бумаги -чтобы убирать излишки ткани при плавлении и кружок из плотной бумаги-для основы нашего цветка.
Начнем. Разрежем нашу ленту на ~ 20 кусков шириной 35-40мм +  ~ 10 штук по 25 мм. Уголки и края обрезаем.
 Обжигать лепесток начинаем с верхушки( в случае, если испортили, всегда можно перевернуть, так как в низу не будет заметно изъянов). Важно: здесь держать ткань нужно над свечкой, а не сбоку. Это необходимо чтобы лепесток завернулся вовнутрь.
 поддерживаем пинцетом и слегка растягиваем, придавая форму лепестку.
Шаг второй: так же держим лепесток над свечой и обжигаем бока, пинцетом можно слегка подворачивать край пока он горячий. Будьте аккуратны и не трогайте расплавленный край пальцами, он очень горячий! 
 Если расплавилось больше чем следует ткани, излишки снимаем с помощью кусочка бумаги, просто коснувшись ее нашим лепестком. Неаккуратные места обрезаем, при необходимости повторяем процесс обжигания. Мы ведь хотим получить красивый цветочек.
 Шаг третий: обрабатываем низ лепестка. Для этого слегка  слегка сгибаем наш лепесток пополам и подносим к краю свечи, а не над свечой-как делали до этого.
 и вот наш аккуратненький лепесток готов!
Нам нужно около 30 штук лепесточков для полноценного цветка. Маленькие заготовки я не нарезала в самом начале, так как неизбежно, что какие то из более крупных лепестков будут не очень удачными и их придется обрезать, и повторять процесс, тем самым мы получим маленькие лепесточки для цветка.
 Шаг четвертый: с помощью горячего пистолета клеим наши листики на круг из плотной бумаги (диаметр круга зависит от ширины вашей ленты). Начинаем с более крупных и не самых красивых-их несовершенства не будут заметны, а цветок будет аккуратным.
 Шаг пятый: вставляем наши тычинки в отверстие, приклеиваем хвостики с обратной стороны и любуемся результатом! Наш цветок из лент ручной работы готов!
А как делаете вы цветы для своих работ? Давайте обмениваться опытом :))), а если у вас есть личный МК, то и ссылками!
Благодарю моего любимого за  помощь в подготовке данного МК по изготовлению цветов из ткани.
Пожалуйста,  напишите в комментах, если этот мастер класс ,был для вас полезен. 
Это даст вам возможность, узнать еще много интересных рецептов по созданию цветов ручной работы на страницах этого блога.  

Для желающих увидеть больше красивых страниц с цветами, будет интересна страничка Что значит быть мамой?
И детская страничка очаровательная крошка, где я тоже использовала цветы ручной работы, но уже из фатина.

Спасибо, 
что вы со мной,  Китика
Kitika

34 комментария:

  1. Wow, this is stunning. And the flower you made is amazing! Thanks so much for participating in the sketch challenge at C'est Magnifique!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная страничка! Такая изысканная и благородная! А сколько разных деталек! Супер!!! И спасибо за МК :) Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!! Вот это красота!!!
    Больше спасибо за мастер-класс, обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто волшебная страничка!! столько всего интересного и так здорово сочетается ))) КРАсотища!!!
    и за Мк огромное спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная получилась страничка! Столько разнообразных деталей.
    Спасибо за мк! Очень красивый цветок получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю вас девчонки! Очень радует меня, когда работы вам нравятся!
    А цветочек реально не сложный, и хорошо смотрится-пробуйте, у вас обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  7. This is most beautiful and a wonderful treasure. Your work is superb and very creative. Love your flower..beautifully done!

    ОтветитьУдалить
  8. Кристина,страничка великолепна,во всех отношениях!Меня поразило знаешь что?Что винтажная фотография вписана в такую зефирно-розовую среду,с обилием вроде бы совсем неподходящих элементов...так все смотрится красиво и гармонично.... Завидую твоему чувству цвета!!
    ПОТРЯСАЮЩЕ КРАСИВО!!!!!!!!!!!!
    Подвиг с цветком не повторю....

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая страничка! столько деталей, с удовольствие все рассмотрела! Цветок очень красивый, выполнен так аккуратно, спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  10. Забыла..:) спасибо, за участие в задании от блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, спасибо за ваши комментарии-с удовольствием их читаю :))))!

    ОтветитьУдалить
  12. Nata -спасибо! Знаешь, я заметила во многих австралийских блогах девочки используют современную черно белую-точнее обесцвеченную фотографию, и делают очень яркие странички, под чб фото легче подобрать палитру :)
    А относительно "подвига" :), тебе и не придется, потомучто этот цветок летит к тебе :)!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая страница! Цветочек шикарный,очень понравился!Спасибо за участие в задании блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Елена за добрые слова :).

    ОтветитьУдалить
  15. This is so beautiful Kitika (and so is your Mum)! Thanks for the fabulous tutorial too!

    Arabella

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks Arabella for your komment, I very much appreciate it!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивая страничка, столько деталек для рассматривания!
    Отдельное спасибо за МК цветка!

    ОтветитьУдалить
  18. страничка привлекательная!

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо милые, рада что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Просто волшебная страничка! Мне в ней нравится буквально все - до малейшей детальки. И МК очень интересный. ОЧень хочется поскорее попробовать! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, Катюша на добром слове, так приятно когда мои работы находят такой отклик! Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Beautiful layout with great details, and I love that flower tutorial too! Thanks for sharing!

    ОтветитьУдалить
  23. Such a great image, love the hairstyles. :D Your mother looks beautiful. :)

    Love the stunning flower you made, thanks for the tutorial. A great LO, so many pretty details, the pearls and lace and beautiful colors.

    Hugs, Anne.

    ОтветитьУдалить
  24. Kirsty and Anne THANK YOU so much for your lovely words :)!!! they mean a lot!!

    ОтветитьУдалить
  25. W . O . W U are so talented!! This is super Gorgeous ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Кристин, чудна страничка! потрясающий цветочек! п кружеву я тебе написала на почту, проверь. могло в спам попасть

    ОтветитьУдалить
  27. Милые мои спасибо вам огромное!
    Я просто таю от ваших слов, дорогие :):), настроение сразу улучшилось!

    ОтветитьУдалить
  28. КАкая у тебя тут красота!!! Приходи за наградкой!!! http://skazki-nafana.blogspot.com/2012/04/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивая страничка! Много деталек, все гармонично! С удовуольствием рассматривала! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарная страничка!.. Столько деталюшек и столько труда!... Уважаю!!! И спасибо за такую ценную информацию) Как-нибудь обязательно попробую сделать цветочек...

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарная работа!! за МК отдельное спасибо)) такая кропотливая работа!! и что вдохновились "розовым шебби" тоже спасибо))

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email