12 марта, 2012

Открытка для мамы на 8 марта.

Открытка на мамин день.

Happy mother's Day-a card


Всем хорошего настроения,
Бывает что мамы любят котят, а у меня поздравительная открытка  к 8 марта для мамы, которая любит собачек, ну и конечно же, как и все женщины, сумочки, духи и розы.
фото..
Старалась сделать ее открытку максимально женственной и красивой, это ведь подарок маме на весенний праздник, вроде бы мне удалось, как вы считаете?
Подложку я прошила своими руками строчкой-зигзаг,
  Ленточку я собрала в рюши, над ленточкой приклеила тонкое кружево. Ленту обвязала натуральным соломенным шнуром и подвесила подвесочку бабочку.
Песика выделила глосси акцентом
Эту бабочку берегла до последнего, очень она мне нравится. По-моему, на эту открытку на 8 марта для мамы она подошла просто превосходно! 
Уголки открыточки и рамку я сделала в технике горячий эмбоссинг
Внутри украсила  ее штампингом,  а сверху покрыла оттиск клетки глиттером. Плюс добавила заглиттеренных бабочек, я уверенна, что не все мамы любят винтаж, кому то в открытках и стиль сити шик по душе.
В подобном дизайне я сделала открытку мечты сбываются, там я использовала такой же прием с лентой, но разнообразила все гипсовыми украшениями.
Вам так же может понравится поздравительная открытка  а-ля Винтаж, для нее я использовала много много цветов и вкусную картинку с кексом.
Если интересуют открытки на подарок маме, то открытка в стиле шебби шик для мамы на день рождения вам может понравится, особенно она примечательна картинкой с изображением шотландских роз.

* по скетчу s'Sketches-№ 105-13/03
* в Color Combos Galore № 220 The Color Combo: deep pink - light pink - vanilla - green-до 28 марта
Спасибо за ваши комментарии, я их очень ценю и
Спасибо, что вы со мной, ♥ 
Китика 

15 комментариев:

  1. Ой!!! Ну какая прелестная открыточка!!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень женственно! Открытка для настоящей леди - столько в ней шика, стиля, красоты! И цветовая гамма вкусная, конфетная:)
    Спасибо за участие в СКЕТЧАХ! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и гармоничная!
    спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная открыточка! Очень красиво, ярко и женственно :) А подвесочка-прелесть! Неудивительно, что ты ее берегла для особого случая :)Все так гармонично! Молодец! Маме должно понравиться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная открытка! Столько в ней красоты. Мне кажется очень женственно получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки большущее спасибо, я очень рада что вам нравится.
    Планирую еще сделать к маминому дню открыток, тк у меня в стране много иностранцев и у всех мамин день только предстоит и растягивается аж до сер.мая :)

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful! I love all of the little scalloped edge squares. Thanks for playing with us at Color Combos Galore :)

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепно!!!
    Благодарю за участие в задании блога "Fairy`s Challenges"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Your card is so so wonderful.
    I really love it.
    Thank you for sharing it with us at Color Combos Galore!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да,вся такая женственная и оригинальная)Удачи вам в Fairys Challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Всем за комментарии!
    Ната, ты вернулась? Как твое путешествие-было удачным?

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивооо!!!
    спасибо, что творите вместе с Бумажным вдохновением

    ОтветитьУдалить
  14. This is fantastic!!! What a beautiful card, I just LOVE!!! Thanks for playing with us at Color Combos Galore, you do amazing work!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email