03 марта, 2012

a Cake-box- blossoming Spring flowers!

Пирожное-коробочка Весенние цветы

Коробочка для милых штучек, для украшения интерьера, я  сделала ее в виде кекса.
 Внутри можно хранить любые мелкие штучки, или пуговки, или цветочки-кто что пожелает.
 Вокруг коробочку опоясала плетеным кружевом с вязаным цветочком.
Если вы ищите идеи как украсить интерьер своими руками, то самое простое решение, это делать милые и приятные мелочи для дома, которые, в целом, потом создадут гармоничную полноценную картину и привнесут красоту и уют в ваш дом.
Цветущая коробочка участвует в заданиях от:

от блога "Синяя Груша"-задание "Будуар"-до 5 марта
Спонсор задания интернет-магазин штампов и аксессуаров OK Craft
* блога Scrap Memory- Задание "Вкусное" активно до 22 марта
* от магазина JennyArt задание:  создать объект к любому из праздников День Святого Валентина, 8-е Марта - эта коробочка -подарок, а точнее в ней будет подарок для одной чудесной девушки. 

Присоединяйтесь!
Благодарю за комментарии - я их очень ценю! 
Хороших вам выходных.

14 комментариев:

  1. Очень красивая! Нежная и воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, спасибо-я так рада что нравится и вам!
    долго мазала акрилом и белым и перламутровым, что бы получить нежные оттенки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень "вкусная" коробочка!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, твоя коробочка просто чудо! Столько в ней легкости и воздушности :) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, коробочка шикарная! Нежная, воздушная! Как пироженка) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо спасибо, я так рад!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! И правда как пироженое! Нежное))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Такая нежная и воздушная коробочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо вам всем за нежные комментарии к моей коробочке, мне очень приятно, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво иромантично.

    ОтветитьУдалить
  11. Ассоциации с вашей коробочкой исключительно вкусные - мне не сколько кексик, сколько баночку с вкуснейшим десертом напомнила :)))
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMemory :)

    ОтветитьУдалить
  12. Какая милая коробочка!!!Нежная и воздушная)))
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием!
    Творческая Мастерская JennyArt.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email