29 февраля, 2012

Romantic Dreams- АТСки

Серия романтичных АТС

Приветик всем,
сделала вот таких вот печенюшечек АТС-очек серия Romantic Dreams.
Желающих приглашаю на обмен, только примечание- отправка ко мне в Тайланд :)
1. Нежность
2. Очарование
3.Розовые сны
4. Воздушные замки

5. Грёзы о мечте
6. Сердечный трепет
Вдохновением послужили АТСки в блоге Екатерины-Ко, только у нее с камеями, а у меня камей нет, так что объединила мои АТСки кружевная рамочка с бусинами -МК отсюда.
  • С розовыми учавствую в задании от блога ScrapMagia - Весенний монохром
  • и в задании от блога Shabby Chic Весенняя Палитра: Лимонный-Белый Любой- с желто-лиловыми АТС!
Желающим  АТС -отправляются: 
1. Нежность для себя:) - Kitika :)
2. Очарование - для Sunny-Наташи
3. Розовые сны- летит к Наталье -Nata
4. Воздушные замки- летит к Свете PinkLatte
5. Грёзы о мечте - отправляется к Любе -Stefania
6. Сердечный трепет-отправляется к Оксане-Oxy

Всем хорошего настроения, спасибо, что заглянули.

14 комментариев:

  1. Oxy прокомментировал(а) ваше сообщение "Romantic Dreams- АТСки":

    Вау, вау, вау! Грезы о мечте просто умопомрачительная карточка!! Жаль, нечем поменяться((
    Ксю, а я не тороплю :)!

    ОтветитьУдалить
  2. Влюбилась в розовые сны...в долг можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина,потрясающая серия!Не налюбуюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ната, тебе конечно же можно :)!!!
    Спасибо за сладкие комментарии :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, они все такие нежные, очаровательные и воздушные! Мне все очень нравятся! Можно мне в займы Грезы о мечте? Ужасно хочу твою АТСку :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, или если занята, хотя бы сердечный трепет...

    ОтветитьУдалить
  7. Люба, конечно же можно!
    Оксана-Oxy, выразила восхищение, но я так поняла, не готова поменяться.
    Поэтому Грезы о мечте-летит к тебе!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Зацепило... Просто супер... Отличные АТСочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, я рада что вам понравились :).

    ОтветитьУдалить
  10. Выразила, выразила! Хочу, хочу!)) Еще не поздно?
    Ну вот как плохо, что в блогере нельзя нормально отслеживать ответы на комментарии((

    ОтветитьУдалить
  11. Поздно? Эх!
    У нас со Stefania одинаковый вкус) Может тогда мне Сердечный трепет, если уже грезы заняты)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, ты прости, я не сразу поняла, что ты забираешь :)
    Сердечный Трепет полетит к тебе.
    По АТС я никуда не спешу, могу и подождать:)
    А в блогере вчера что то происходило, я сообщение мин 30 не могла в порядок привести, и получилась немного хрень .
    Кидай адресок на сл. неделе отправлю, пока тока не знаю в середине или в конце-как получится.

    ОтветитьУдалить
  13. Да, ладно, не страшно. Вторая АТС мне тож очень нравится) Адрес кину.
    Давно уже хотела сделать новую серию, но вот все никак не могла собраться, а тут повод появился)). Придумала. Сделаю. Где-нибудь через недельку опубликую вместе с миником, который в процессе.

    ОтветитьУдалить
  14. Кружевная рамочка покоряет сердца! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!!!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email