11 февраля, 2012

Рамочка к годовщине Свадьбы

Красивая рамка для фотографий 

Необычная рамка для фото-хороший подарок и украшение для интерьера своими руками. 
Привет, мои дорогие,недавно ко мне поступил заказ на изготовление рамочки для фото для любимого мужа на 15 годовщину свадьбы.Подобную фото рамку я делала для мамы  троих детей, правда в другой палитре
фото...
Это необычная рамка для фотографий, ее можно развернуть как книжку и внутри написать свои пожелания или добавить секретные фотографии. Это не только оригинальный подарок, но и отличная  идея для оформления интерьера дома своими руками.

Заказчица выбрала нежно розовую бумагу для основы фоторамки, от этого и сложилась остальная палитра.
К слову, в Тайланде мужчины абсолютно адекватно относятся к розовому цвету, носят одежду в розовых тонах и ездят на розовых байках, по началу, мне казалось это забавным, а сейчас уже привычным.
Для свадебной рамочки для фото я использовала бумагу от Echo park, от Webster's Pages и капельку от Prima. Вся фоторамка из скрап бумаги. Размер 17*21 см.
Ключик с кристаллами я прикупила по случаю. А сердечко с буквой Т - это пожелание заказчицы,  мне пришлось вырезать его самой из 2 слоев миллиметрового картона. .
Photo frame: Love-is the master key, that opens the Gates of Happiness.
Сентимент гласит: "Любовь-мастер по изготовлению ключей от ворот к счастью",
 с автором я согласна на все 100%. А вы?


 Заказ уже получен, клиентка осталась довольна!
Так же заказали у меня такую же открыточку ко дню Святого Валентина, поэтому повторно не выкладываю.
А по случаю красивой даты я изготовила ароматизированный флажок на годовщину свадьбы, размер довольно большой~20см в диаметре, получился прикольный.
С рамочкой на годовщину свадьбы участвую в заданиях
  • от блога Оглянись вокруг - Ключи, вдохновением для меня послужила сама фраза о любви и эти фото

 
  • от блога Скрапушка- задание Любимая цитата, у меня вообще то много любимых цитат, и эта: "Любовь-мастер по изготовлению ключей от ворот к счастью"(Оливер Вендел Холмс) -одна из них

  • Simon Says Stamps Challenge ♥ Love Is In The Air ♥
Если вас интересуют работы свадебной тематики то мой конверт на свадьбу может вам понравится.

Спасибо за вши комментарии-я их очень ценю.
Хороших всем выходных!
Обнимаю, Китика!

22 комментария:

  1. Красота :)!!! У тебя как всегда буйство красок! поражаюсь как ты сочетаешь такие разные яркие цвета и в итоге получается очень стильно и сочно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится! Такая яркая, сочная рамка) Только меня интересует а цветы вырезаны из чего? Спасибо, за ответ)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо
    Использую специальную программку для дизайнеров, там можно выбрать цвет вплоть до оттенка и подобрать цветосочетания на выбор :).

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения пишет...
    Мне очень нравится! Такая яркая, сочная рамка) Только меня интересует а цветы вырезаны из чего?

    Спасибо! Розы вырезала из листа бумаги от Webster's Pages- коллекция Country Estate и приклеивала на 2 слоя картона + чипборд :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поддерживаю про "буйство красок", главное все так гармонично )))) Сразила ))))

    ОтветитьУдалить
  6. So beautiful.. what a clever idea!! Love your work, your cards are truly gorgeous!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous creations ,,both of them are fabulous :-)

    thanks for joining us on the Simon Says Stamp Challenge :-)
    luv
    Lols x x x

    ОтветитьУдалить
  8. This is truly beautiful! Thanks for joining us at Do You Stack Up.

    -Wenche

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful card!! Thank you for joining Stamp with Fun this week.
    hugs tina46

    ОтветитьУдалить
  10. Your creations are gorgeous. Thanks so much for joining us at Simon Says Stamp.

    ОтветитьУдалить
  11. That is amazing and stunning!!! Thanks for joining us at Frosted Designs!!

    ОтветитьУдалить
  12. Beatutiful and fancy detailed project! I love the colors! I hope you'll create with us again at Frosted Designs!

    ОтветитьУдалить
  13. Прелесть!!! очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  14. These are all such beautiful projects!! Thanks for playing along with us this week @ Frosted Designs!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Рамочка бесподобная! А какая цитата... очень всё понравилось;)
    Рады вашему участию в задании от блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Рамка интересна и по форме, и по цвету, и по содержанию. Рады, что вы откликнулись на задание СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Такая сложная, интересная работа! Спасибо, что участвуете в нашем задании! "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  18. Очень симпатично! Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email