16 января, 2012

Открытка для любимых Love's Sweet Song

Шебби открытка с прелестным ангелочком: Любовь- это сладкая песня.

Shabby card with adorable angel

На сегодняшний день эта открытка для любимого в стиле шебби-шик моя самая любимая! Я обожаю делать нежные валентинки, они смотрятся так трогательно.
Валентинка у меня получилась довольно большая (как я люблю), размер 19*14,5см. Сделала открытку с фигурным краем. Использовала картинку от "Crafty Secrets" из коллекции "Love Mail". Эти картинки потрясающе подходят по тематике и сентиментам для изготовления подарков и открыток на день влюбленных.
Сделать такую валентинку не элементарно. Здесь я даю подробный мастер класс как можно сделать объемную открытку самим,  и придется потратить несколько часов, зато, вы сможете порадовать любимого или любимую поздравлением с открыткой сделанной своими руками. Уверенна, что это оценят!
Мой ангелочек ручной работы, как вы заметили, он многослойный и сверкает в глиттере, я приклеила его на объемный скотч. Высечку и края картинки я слегка затонировала.
По цветочкам прошлась немного белой акриловой краской. Под сердечком я разместила крылья, их я сделала и плотного велума, потеснила их палочкой и покрыла блеском.
И внутри открытки сразу чувствуется, что открытка для любимого,  решила и вам показать! В качестве интересного элемента я использовала билетик с разрешением на поцелуй в любое время.
Эта оригинальная нежная открытка ко дн. св. Валентина участвует в задании

  •  по скетчу от блога Challenges for You- работы принимаются до 18 января

  •  в задании по палитре от блога The Shabby Tea Room № 96 'Vintage Boudoir' 


  •  от блога Pixie Dust Paperie  "Love Notes"- до 31 января
Еще больше нежных валентинок  можно найти здесь вы увидите прелестное сердечко в короне, а здесь вдохнете парижской романтки-эта валентинка выбрана победителем в задании!
Всем хороших выходных, 
благодарю, что заходите в гости!

13 комментариев:

  1. Сочная открыточка :)!!! очень классная :)

    ОтветитьУдалить
  2. сладкая - это точно. Очень ажурно-красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилась открытка. Понравилось соответствие скетчу и внутреннее оформление. Осталось приятное впечатление!

    ОтветитьУдалить
  4. So romantic... this is beautiful! Thanks for playing along with us at Pixie.

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful card! I love all the elements you used especially the mini roses!

    Thank you so much for joining us this week at The Shabby Tea Room!

    Hugs...
    Melissa

    ОтветитьУдалить
  6. That is GORGEOUS, thanks for playing along with Pixie!

    ОтветитьУдалить
  7. Oh so beautiful ... just love it ... thanks for playing at Pixie

    ОтветитьУдалить
  8. Beauty and romance - love all the elements. Thanks for playing with Pixie.

    ОтветитьУдалить
  9. Славная открыточка! Романтична-а-ая!!! Спасибо, что и про наш квестик не забыла ))

    ОтветитьУдалить
  10. This is so very lovely! Thank you for playing along with the Pixie Dust Paperie!

    Hugs,

    Chriss

    ОтветитьУдалить
  11. вот уж действительно - песнь любви! здоровская открыточка! очень красиво!!!!! и очень приятно, что по нашему квесту!!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая открытка! смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  13. I love that you also decorate the inside of your cards. You are very inspiring.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email