30 декабря, 2011

Обложка для альбома а-ля Романтик!

Обложка для каталога альбома

 Привет всем, мои дорогие читатели.
 В блогомире царит предновогодняя суматоха, а у меня весна :)! Сделала обложку для каталога моих работ, размер 23см*17,5см
Сам каталог буду делать уже после нового года. Внутри будут расположены фотографии моих работ- так сказать презентация.
Это моя первая обложка, результатом не очень довольна, хоть и получилось  романтично-радостно. Буду рада вашим комментариям.

При создании скрап обложки для альбома  я использовала много различных техник. Это и штампинг, и горячий эмбоссинг, и ручная строчка и тонировка.
Флажки сделала с помощью фигурных ножниц.  Дополнили обложку альбома бумажные цветочки и жидкий жемчуг.
Вчера я получила от Ланы Pinklatte в подарочек АТС, много-много бабочек- крупные я надела на кольцо для альбома-удобно хранить :), и много всяких полезных и красивеньких штучек. Спасибо Светуль за МЕГА позитивные эмоции от твоего подарочка, как видишь, уже использую вовсю!
моя обложка для альбома в стиле шебби участвует в задании от блога The Sabby Tea Room -'A Colorful and Shabby New Year' -до 2 января

Если вам нравится мои работы,  можете  посмотреть МК по изготовлению открытки в стиле шебби шик.
А любителей романтики порадует открытка любовь в Париже
 В предпраздничные деньки времени совершенно не хватает...тем ценнее для меня ваши визиты и оставленные комментарии!
Всем приятных предновогодних хлопот! Желаю вам, дорогие, чудесного настроения и волшебного праздника! С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Ваша Китика!

12 комментариев:

  1. Очень красивая обложка для каталога! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Ярко и позитивно :) Весна в душе. Хорошая такая идея с каталогом.

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful book cover. Love all the pretty flowers.
    Thanks for joining us at DYSU this week xx

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина очень красивая обложка! Позитивная и гармоничная весна! Манекен в цветах очень нравится!))
    С наступающим дорогая! Желаю сказочной жизни в новом году и исполнения самых смелых желаний!))
    хх

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки за ваши теплые слова, и вам желаю только радостных эмоций и счастливых дней!

    ОтветитьУдалить
  6. какая стильная яркая обложка! потрясающая презентация получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. I just love this. Beautiful book cover, love the bright colours and all the beautiful details. Thanks for joining us at Do You Stack Up.

    -Wenche

    ОтветитьУдалить
  8. This is absolutely gorgeous! I love every detail about it!! Thanks for joining us at DYSU and good luck!

    ОтветитьУдалить
  9. This is really pretty! I love all the texture.

    ОтветитьУдалить
  10. Piękności! jestem oczarowana :O)
    Pozdrawiam!

    ОтветитьУдалить
  11. This is so pretty and colourful! I just love it! You have done an amazing job.
    Alicia xx

    ОтветитьУдалить
  12. Oh this is stunning what a fabulous idea
    Hugs Kate xx

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email