31 октября, 2011

Открытка с пожеланием счастья и благополучия. The card in the Asian style!

Открытка в китайском стиле - новогодняя.

2012 год Дракона, решила сделать открытку к рождеству и новому году с символом этого года  драконом, но можно так же подарить с пожеланием благополучия, счастья и удачи - это значения этого иероглифа.

Использовала много горячего эмбоссинга и глитера золотого и красного - реально Китайский Новый Год :)!  В китайской мифологии образ дракона представляет собой доброе начало и наделен большой мудростью, является символом императорской власти, а так же его образ часто связан с сокровищами.
 Все элементики открытки сделала объемными. Размер 15,3*15,3 см.
 Вдохновеньем послужил скетч от блога Let's Capture the Sesketches моя открытка с новым годом своими руками участвует в задании.
Спасибо, что комментируете!

3 комментария:

  1. Кристина я как увидела, так и присела!!! Такая красота! Стильно и очень празднично!
    У меня сестра дракоша)))

    хх

    ОтветитьУдалить
  2. That is lovely, I like the oriental feel, thanks for sharing!
    And thanks for the shout out for Pixie, good luck!

    ОтветитьУдалить
  3. Love what you did with the sketch! Beautiful card!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email