30 сентября, 2011

СкапПокупки в американских он-лайн магазинах. Scrap shopping online.

Покупки в американских он-лайн магазинах

Недавно я делала покупки в американских интернет магазинах, и обещала написать об этом поподробнее. Мой отчет .
Сразу оговорюсь, пишу я исходя из собственного опыта, но ничего не рекомендую, а так же, что я не претендую на оригинальность, и вы спокойно можете делать перепост этой информации где вам вздумается. И маленькое дополнение, данный пост скорее всего будет полезен для тех кто раньше не делал скрап покупок в иностранных инет магазинах. Это очень легко, главное иметь банковскую карту  Visa (только не Electron), или MasterCard, или виртуальную предоплаченную кредитную карту  (в России это возможно)  или зарегистрироваться на PayPal (инструкция), что будет еще удобнее.
Начну с магазина "Вишенка на вершине - A Cherry on Top", просто потому что он мне нравится своим удобным интерфейсом, более менее нормальным выбором товаров и доставкой во многие страны, в том числе и в Россию.
Последний месяц в магазине "Вишенка на вершине" проходит акция покупаешь 3 дырокола от Marta Stuart, платишь за два (промоушен код PUNCH- ввести перед оплатой). Этим предложениям я с радостью воспользовалась, вот мои новые приобретения, пользуюсь с удовольствием:
1. Всеми любимый  Martha Stewart Punches Edge Doily Lace
 2. Martha Stewart Punches Deep Edge Daisy Fan - по размеру рисунок почти в три раза крупнее чем у  Doily Lace
3. Martha Stewart Deep Edger Punch - Garden Trellis- так же крупный рисунок.

Замечу, если вы будете заказывать инструменты, доставка будет выше, чем на другие материалы, тк инструменты почти всегда тяжелые. Так стоимость 3 дыроколов мне обошлась почти в 37$(уже со скидкой) + стоимость доставки почти 31$.
 А оформляя следующий заказ, но уже без дыроколов, а с украшалками, бумагой, чернилами и штампиками, при заказе в 57$, доставка вышла в 23$- так что стоимость доставки основательно зависит от веса посылки и вашего места положения.  Цена доставки у меня была выбрана минимальная: First Class International (2-8 weeks).  На сайте слева вы увидите приятное окно Free Shipping от 49 $ - можете выдохнуть, данное предложение действительно только для Америки (эх...а счастье было так возможно)
После оплаты вы в этом же день (кроме выходных) получите письмо подтверждение вашего заказа на ваш email и № отслеживания вашего заказа. Вот ссылочка на американскую почту  USPS, а это на российскую и СНГ ГдеПосылка.
Из советов, хотелось бы добавить, если вы нашли магазин, где вас устраивают цены и ассортимент и есть доставка к вам, то прежде чем собирать корзину или добавлять товар в список пожеланий, зарегистрируйтесь, тк не у всех магазинов есть автосохранение и при закрытии страницы весь ваш чудесненький списочек может быть утерян. 
Плюс ко всему, если вы подпишитесь на новости и обновления от "Вишенки" , вы будете ежемесячно  получать прмоушн коды на скидки.
Еще один советик, если я вижу то что мне хочется, но до конца не уверена что это именно то что мне нужно, всегда добавляю товар в список желаний или в корзину, а потом при оформлении заказа уже выбираю из нескольких вариантов, - это гораздо удобнее, чем держать открытыми по 20 страниц с похожими товарами - уверенна, что многие делают так же, но все же решила написать. 
Доставка из "Вишенки" составила 4,5 дня с момента оплаты!!! Это меня конечно же безумно порадовало, не ожидала я такой  скорости (девочки здесь поправка на Тайланд, я живу тут). Очень  радует (тьфу тьфу тьфу) американо-тайская таможня, не задерживают посылки по 3-4 недели на границе. Искренне желаю чтоб до России дошел такой же сервис и таможенники наконец-то стали счастливейшими людьми, чтоб работать так же не покладая рук как это делают в развитых странах!
Это пожалуй все, что касается  "Вишенки", конечно же есть в ней свои минусы и какие то товары можно найти дешевле в других магазинах, и ассортимент не самый широкий, но и плюсы имеются, что радует.
Следующий в моем списке  "Две горошинки в корзине" так же не плохой ассортимент, особенно мне понравились штампики
 (по штампикам так же  в Simon Says Stamp ,
и 123 Stitch- оговорюсь, я в них не заказывала). 
 "Две горошинки в корзине"- интерфейс сайта мне лично показался не таким уже удобным как у "Вишенки", но разобраться не сложно. Вот мой заказ отсюда.
Из приятных моментов: доставка была то же довольно быстрой- свой заказ я получила через 8 дней. Из неудобств: магазин не шлет на email подтверждение об отправке заказа. Приходилось заходить в меню Help - вверху справа, оттуда уже внизу переходить в My Account - My Orders и смотреть историю заказов (PS: мой заказ все еще висит как Order Comlete- хотя он уже получен :) и доставка то же не дешевая 30$, что естественно не радует.  Вот отдельная фоточка с чипбордом от Maya Road, 11 дизайнов, каждого по 3 штуки, очень мне хотелось подобный чипборд, только вот подробной фотки его нигде не было. От себя добавлю, что картон у него не очень качественный, местами расслоения  и маленькие лохмотья бумаги. Может кому пригодиться его внешний вид.
Еще мне понравился своим ассортиментом магазин BlueMoonScrapbooking,но доставка ко мне не порадовала, за заказ в 51$ преимущественно из украшалок штампиков и 1 набра бумаги 35$, поэтому здесь не покупала.
Конечно же, это далеко не полный список американских интернет магазинов. Многие из них не осуществляют международную доставку, мне очень понравился магазин Joann.com, доставка,  к сожалению, только по Америке и Канаде, но замечательный выбор и еще более замечательные цены, будете в Америке, воспользуйтесь шансом пополнить свои скрап запасы здесь! 
А закончу я сегодняшний список скрап магазинов родным для меня (тк находится в Тайланде )  магазинчиком Бумажных цветов  I am Roses - здесь вы найдете широкий ассортимент разнообразных цветочков по довольно хорошим ценам,  о покупках в нем я ранее подробно писала здесь!
Если эта информация оказалась для вас полезной, дайте мне знать :).
Приятных вам покупок и отличного настроения!
Благодарю, что были со мной.

2 комментария:

  1. thanks for sharing!
    Thanks for visiting the pixie blog and for the shout out for Pixie, we have lots of specials at the blog in October, do look out for it!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересный обзор, сама не так давно поняла преимущество заграничных покупок, теперь по возможности заказываю скрапульки из Америки.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email