30 сентября, 2011

Моменты прекрасного и конфетные сладости!

Сегодня меня посетила прекрасная гостья, пока я сидела на крыльце перед домом ко мне прилетела вот такая красавица с размахом крыльев почти в пол моей ладони по длине!
Бабочка как будто знала, что я восхищаюсь  ее красотой  и сидела минут 20 над входом в дом. Я уже было порадовалась, что удастся ее заснять, но когда я вернулась с фотоаппаратом, красотка вспорхнула и покинула меня, оставив меня в состоянии безмятежной гармонии и легкой радости от встречи с прекрасным.
Фотографии из инета, не передают всей красоты.
 В реале крылья были насыщенного синего цвета, а точки ярко фиолетового со вспыхивающим белым огоньком в центре. Я конечно же нашла, что это за красотка меня посетила.
"Hypolimnas bolina - Тонкая светлая перевязь обрамляет темно-кофейные крылья с легким фиолетовым напылением. Очень нарядная бабочка ослепительной красоты. На первый взгляд её крылья кажутся бархатно чёрными с выразительным и контрастным узором белого цвета. Но при падении солнечного света под определённым углом, чёрная часть крыла вспыхивает ярким и насыщенным сине-фиолетовым цветом.  Ареал обитания - Юго-Восточная Азия.  Срок жизни 5-7 дней.  Размах крыльев 8-10 см".
А вчера я получила свою вторую конфетку от Марьяны, конфетка небольшая, но очень приятная,
в ней 3 тканюшки, тисненные бумажки, хорошенькие цветочки, которые  Марьяна делает сама!, полужемчуг и маленький бордюрный штампик.  Все, конечно же, мне очень пригодится, радуюсь как ребенок, как же приятно получать подарки!

Благодарю, что навестили, прекрасного вам дня! 
Обнимаю, ваша Китика!

1 комментарий:

  1. Бабочка - шикарная!
    Очень - очень красивая!
    Удачи в конфетках!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email