20 июня, 2011

Страница в стиле винтаж. Vintage.

Романтическая пора влюбленности, длинных волос, девичьих грёз и больших надежд.

Мой первая скрап страничка в стиле Винтаж. Я использовала оригинальную фотографию моей мамы примерно 1975 года. Это моя первая скрап страница, до этого я экспериментировала только с открытками.
Мне очень нравиться это фото, мама тут этакая пушкинская Татьяна, очень романтичная,  немного задумчивая и очень юная. И стиль той эпохи ретро платье в горошек! Конечно работа не совершенна, но это мой первый опыт в создании страничек.
Слева я украсила страничку тесьмой с цветами. Подложку под фото оформила с  помощью дырокола для уголка от Марты Стюарт,  вырезала анютины глазки из коричневой бумаги, а из лиловой сделала внутренние лепестки и сложила их уголком.
Обвила всю эту композицию бутонами розочек и добавила несколько листочков.
Надписи из чипборда для увеличения толщины  приклеила на дополнительный толстый картон и затонировала розовыми чернилами.
Фотография на двойной подложке прикреплена к странице с помощью объемного скотча, с правой стороны фото я оставила внутренний карманчик, куда можно вложить записку и там же спрятан тег. 
Журналинг украшен анютиными глазками по той же технологии, сверху приклеила пуговку в форме сердца.
Дополнила всю композицию объемная бабочка вырезанная в количестве двух штук из бумаги Ambrosia от BasicGrey и маленький стразовый завиток.
Принимайте. Критикуйте :).
Спасибо всем кто зашел ко мне.

6 комментариев:

  1. Gorgeous page kitika!! I love how you made the border around the picture of your mom. Attention to details. Great work!What would we do without our beautiful mothers!! You asked for my email address: craftandpieces@hotmail.com.
    Have a good day, Channa

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you Channa,for leaving me wonderful encouragement.

    ОтветитьУдалить
  3. This is beautiful!!! love the lace and all the blooms around the photo.

    ОтветитьУдалить
  4. Hi. Thank you for your visiting. Ja goworiu pa-russki, no cyrylica u mienia na drugoj kliawie.
    Spasiba za komientarij.

    ОтветитьУдалить
  5. thank you for visiting my blogs and giving such wonderful comments! Your layout is beautiful and looking forward to see more beautiful creation from you. have a nice day :D

    ОтветитьУдалить
  6. This layout is very beautiful!
    And it has a great vintagefeeling!

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email