20 июня, 2011

Награда моему блогу Sweet Blog Award...

Hi, Everyone,
Wow!  I am super excited to have my first award. I would like to thank Terri from 
TwoPinkPeas  for passing along the "Irresistibly Sweet Blog Award" to me. I was surprised and happy
 . Thank you so much Terri for brighten my day.
The rules for the award are the following:  
1) Send a thank you to the person who nominated you and include their link.
2) To accept this award, answer 7 random facts about yourself.
3) Pass the award on to at least 8 other awesome blog 
Random facts about me:
1 I love coffe, but I drink tea, I believe in miracles, 3 I love getting gifts and I love to give gifts , 4 I liked kats and I am a  fan of Hello Kitty, 5  I love eat cottage cheese with cilantro, I do not like conceited people, 7 and I love orchids Thank you Terri . I hope you all have a wonderful  Day!

Правила такие: поблагодарить того кто прислал награду с указанием линк; написать 7 вещей о себе и отправить награду 8 блогам, которые вы считаете классными! 
Обо мне: я люблю кофе, но пью чай; я верю в чудо; Я очень люблю получать подарки и люблю дарить подарки; я люблю кошечек и фанат Хелоу Китти; я люблю творог с кинзой; я очень не люблю самовлюбленных людей; и люблю орхидеи!
Я передаю награду вот этим чудесным девушкам, посетите их блоги там много потрясающих и вдохновенных творений, уверена что вы захотите присоединиться к их блогам, мой список выше

Благодарю тебя Терри еще раз :)!

И в конце немного юмора, нашла классный демотиватор:
В Антарктике найдена НЕФТЬ кровавому режиму пингвинов осталось недолго!
Хорошего вам настроения! Благодарю всех кто навестил! 
С наилучшими пожеланиями из страны улыбок :) Китика!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email