13 июня, 2011

Баночки для специй

Баночки для специй декупаж и акрил.

В конце прошлого года задалась вопросом, где бы найти баночки для специй, да не простые, а золотые :) , короче чтоб радовали глаз. Думаю, не одна я такая, и многие девочки сейчас поймут через какие "поиски" мне пришлось пройти. Где я только не искала, и в обычных магазинах, и в инет магазинах, но все тщетно. В основном это были пластиковые банки с какой нибудь крышкой- овощем :). М-да... Иногда баночки были стеклянными с металлическими крышками - но цена была слишком уж завышенной, да и главной цели - индивидуальности, они не соответствовали.
Закончилось все дело тем, что свои индивидуальные баночки для специй я сделала сама. И нравятся мне они уж очень очень, тк делала их в соответствии со своим вкусом. А решение нашлось очень просто. В магазине я постоянно покупаю себе сок в стеклянных бутылочках с закручивающейся крышкой~250мл., и как всегда вовремя пришла мысль, что их то и можно использовать для моих творческих замыслов. Вот так. Принимайте.
Возможно, если будет интересно, позже выложу мастер класс. Надо только подготовиться тк дело это не быстрое. Расписывала баночки для специй я акриловыми красками 2ух цветов черного и золотого. Орнамент я, по наивности, думала через трафарет получиться нанести, вечер потратила на вырезание трафарета, но фокус не удался :), так как рисунок очень мелкий и при нанесении линии были не четкими, как у первоклашки в тетради оставались кляксы. Так что меандр, пришлось вырисовывать кисточкой :).
Декупаж на баночках для специй я делала из распечатанных картинок, сверху бумагу и краску закрепила акриловым лаком.
Сразу я их не сфотографировала и пару баночек, естественно самых красивых, у меня  выпросили сразу же, не успела в них даже специи насыпать. Фото сделала через пол года использования. Так что не бойтесь акриловых красок, качество проверенно! :)

2 комментария:

  1. Анонимный25 июня 2011 г., 17:51

    Эти золотые баночки выполнены золотыми ручками))
    Кристин,они очень классные!!!Действительно очень оригинально))Ксю

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ксюня, мне очень приятно что тебе они тоже понравились :). Благодарю за чудесный комент.

    ОтветитьУдалить

Thanks so much for taking the time to comment!

Благодарю, что нашли минутку и оставили комментарий. Я ценю вашу поддержку!
А еще, это дает возможность мне навестить и ваш блог.
♥ Kitika ♥

AddThis

Понравился блог? Подпишись на обновления./ Follow by Email